0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом

время публикации: 15:15  29 января 2020 года
Эксперты считают, что ажиотаж в некоторых случаях подогревают сами фармкомпании.
Крупные российские аптечные сети на фоне мирового ажиотажа вокруг эпидемии в КНР в последние недели заметили всплеск продаж противовирусных препаратов и медицинских масок. В частности, в ГК «Эркафарм» (аптечные сети «Доктор Столетов» и «Озерки») отмечают, что с середины января продажи таких лекарств выросли на 80%. По данным гендиректора розничного подразделения «36,6» Александра Кузина, увеличение спроса на эту группу препаратов началось на прошлой неделе. Рост продаж с 23 по 27 января составил 50%.

Представители рынка отмечают, что хорошо расходятся такие препараты, как «Арбидол» от «Отисифарма», «Ингавирин» от «Валенты», «Тамифлю» швейцарской Roche и «Номидес» от «Фармасинтеза». Аналитики при этом не берутся оценивать объем дополнительной выручки компаний.

Рост продаж напрямую связан с информационной шумихой вокруг распространения коронавируса, считает директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов. Большинство противовирусных препаратов относится к ценовой категории выше средней, и дополнительный доход от их продаж может оказать серьезное влияние на финансовые результаты не только аптечных сетей, но и производителей, которые в 2019 году не получали большой выручки в отсутствие эпидемии гриппа и ОРВИ, добавляет Н. Беспалов.

Он полагает также, что многие компании «вполне осознанно пытаются подогреть существующий ажиотаж». Так, «Отисифарм» (входит в «Фармстандарт» Виктора Харитонина) на этой неделе запустил рекламную кампанию «Арбидола» на радио, позиционировав его как средство от коронавируса.

В рекламном сообщении говорится, что «в мире увеличивается количество заболевших новым коронавирусом, вызывающим опасную пневмонию», и что «“Арбидол” активен даже против коронавируса». Рекламой уже заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба, сообщившая о подготовке «необходимых запросов для выяснения обстоятельств».

Кроме противовирусных средств, вырос спрос на медицинские маски.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail