0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом

Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом
время публикации: 15:15  29 января 2020 года
Эксперты считают, что ажиотаж в некоторых случаях подогревают сами фармкомпании.
Крупные российские аптечные сети на фоне мирового ажиотажа вокруг эпидемии в КНР в последние недели заметили всплеск продаж противовирусных препаратов и медицинских масок. В частности, в ГК «Эркафарм» (аптечные сети «Доктор Столетов» и «Озерки») отмечают, что с середины января продажи таких лекарств выросли на 80%. По данным гендиректора розничного подразделения «36,6» Александра Кузина, увеличение спроса на эту группу препаратов началось на прошлой неделе. Рост продаж с 23 по 27 января составил 50%.

Представители рынка отмечают, что хорошо расходятся такие препараты, как «Арбидол» от «Отисифарма», «Ингавирин» от «Валенты», «Тамифлю» швейцарской Roche и «Номидес» от «Фармасинтеза». Аналитики при этом не берутся оценивать объем дополнительной выручки компаний.

Рост продаж напрямую связан с информационной шумихой вокруг распространения коронавируса, считает директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов. Большинство противовирусных препаратов относится к ценовой категории выше средней, и дополнительный доход от их продаж может оказать серьезное влияние на финансовые результаты не только аптечных сетей, но и производителей, которые в 2019 году не получали большой выручки в отсутствие эпидемии гриппа и ОРВИ, добавляет Н. Беспалов.

Он полагает также, что многие компании «вполне осознанно пытаются подогреть существующий ажиотаж». Так, «Отисифарм» (входит в «Фармстандарт» Виктора Харитонина) на этой неделе запустил рекламную кампанию «Арбидола» на радио, позиционировав его как средство от коронавируса.

В рекламном сообщении говорится, что «в мире увеличивается количество заболевших новым коронавирусом, вызывающим опасную пневмонию», и что «“Арбидол” активен даже против коронавируса». Рекламой уже заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба, сообщившая о подготовке «необходимых запросов для выяснения обстоятельств».

Кроме противовирусных средств, вырос спрос на медицинские маски.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail