Лента Новостей
Все новости →Продажи «Автоваза» в октябре выросли почти на 5%
время публикации: 16:35 02 ноября 2024 года
По итогам октября в России продано 42 875 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 4,8% выше, чем в октябре прошлого года и на 3,3% выше, чем в сентябре текущего года.
Всего за 10 месяцев официальными дилерами LADA реализовано 377 854 пассажирских и коммерческих автомобиля бренда (+33,3% к аналогичному периоду прошлого года).Продажи LADA Granta составили 19 899 автомобилей (на 11,6% больше, чем в сентябре 2024 года). По итогам 10 месяцев продано 175 607 Granta (+1,6% к аналогичному периоду прошлого года).
LADA Vesta в октябре разошлась тиражом в 9 015 автомобилей. По итогам 10 месяцев продано 105 224 Vesta (на 214,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года). LADA Largus, наращивающий продажи после перезапуска производства, показал в октябре лучший результат года: реализовано 2 672 пассажирских универсала (+47,1% к сентябрю 2024 года) и 907 фургонов (+37,8% к сентябрю 2024 года).
LADA NIVA Legend реализовано 5030 автомобилей (на 15,6% выше, чем в сентябре 2024 года). Всего за 10 месяцев продано 40 081 NIVA Legend (+19% к аналогичному периоду прошлого года). LADA NIVA Travel по итогам 10 месяцев разошлась тиражом в 42 855 машин, что на 8,9% выше прошлогоднего результата за аналогичный период. По итогам октября реализовано 4 808 автомобилей (+ 11,7% к сентябрю 2024 года).
Читайте также:
Реализация новых легковых машин в октябре и за 10 месяцев показала рост в 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 25 сентября 2024
14:50, 02 сентября 2024
15:40, 13 августа 2024
18:35, 02 августа 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...