0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Продажи «Автоваза» в октябре выросли почти на 5%

Продажи «Автоваза» в октябре выросли почти на 5%
время публикации: 16:35  02 ноября 2024 года
По итогам октября в России продано 42 875 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 4,8% выше, чем в октябре прошлого года и на 3,3% выше, чем в сентябре текущего года.
Всего за 10 месяцев официальными дилерами LADA реализовано 377 854 пассажирских и коммерческих автомобиля бренда (+33,3% к аналогичному периоду прошлого года).

Продажи LADA Granta составили 19 899 автомобилей (на 11,6% больше, чем в сентябре 2024 года). По итогам 10 месяцев продано 175 607 Granta (+1,6% к аналогичному периоду прошлого года).

LADA Vesta в октябре разошлась тиражом в 9 015 автомобилей. По итогам 10 месяцев продано 105 224 Vesta (на 214,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года). LADA Largus, наращивающий продажи после перезапуска производства, показал в октябре лучший результат года: реализовано 2 672 пассажирских универсала (+47,1% к сентябрю 2024 года) и 907 фургонов (+37,8% к сентябрю 2024 года).

LADA NIVA Legend реализовано 5030 автомобилей (на 15,6% выше, чем в сентябре 2024 года). Всего за 10 месяцев продано 40 081 NIVA Legend (+19% к аналогичному периоду прошлого года). LADA NIVA Travel по итогам 10 месяцев разошлась тиражом в 42 855 машин, что на 8,9% выше прошлогоднего результата за аналогичный период. По итогам октября реализовано 4 808 автомобилей (+ 11,7% к сентябрю 2024 года).

Читайте также:
Реализация новых легковых машин в октябре и за 10 месяцев показала рост в 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail