0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Продажи Galaxy Note 10 стартовали в России

время публикации: 09:15  23 августа 2019 года
В пресс-службе компании рассказали, что количество предзаказов новой модели смартфона в РФ увеличились в 2,7 раза по сравнению с прошлым Note 9.
Предзаказы нового флагмана начались 8 августа по цене 76 990 рублей для Note 10 и 89 990 рублей – для Note 10+. По данным Samsung, за 14 дней количество предзаказанных смартфонов Note 10 превысило в 2,7 раза число предзаказов Note 9 за аналогичный период и в 3,7 раза – Note 8. Больший интерес к модели Note 10 в Samsung связывают с увеличенным количеством доступных моделей и их высокими техническими характеристиками.

Представители Samsung добавили: «Если раньше потребитель мог приобрести только один размер смартфона, то теперь ему стали доступны две версии – Note 10 и Note 10+. Новинка получила инновационные технологии, в числе которых обновленное электронное перо S Pen с расширенными возможностями и новыми функциями для управления смартфоном на расстоянии. Кроме того, это поддержка улучшенной сверхбыстрой зарядки, заряжающей за 30 минут смартфон для использования на протяжении всего дня».

По информации компании, большая часть предзаказов (46%) поступила через официальный интернет-магазин Samsung, на втором месте по популярности – фирменные магазины Samsung (43%). При этом 11% всех предзаказов в каналах оформлено по программе Samsung Forward, в рамках которой пользователи могут пользоваться устройствами Samsung Galaxy за небольшую ежемесячную плату с возможностью последующего апгрейда. Также, отметили в компании, популярнее оказалась модель Note 10+ (76% против 24% модели Note 10).

Источник: ТАСС

Читайте также: Microsoft и Samsung «сблизят» Android с Windows 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.