0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Продажи Galaxy Note 10 стартовали в России

время публикации: 09:15  23 августа 2019 года
В пресс-службе компании рассказали, что количество предзаказов новой модели смартфона в РФ увеличились в 2,7 раза по сравнению с прошлым Note 9.
Предзаказы нового флагмана начались 8 августа по цене 76 990 рублей для Note 10 и 89 990 рублей – для Note 10+. По данным Samsung, за 14 дней количество предзаказанных смартфонов Note 10 превысило в 2,7 раза число предзаказов Note 9 за аналогичный период и в 3,7 раза – Note 8. Больший интерес к модели Note 10 в Samsung связывают с увеличенным количеством доступных моделей и их высокими техническими характеристиками.

Представители Samsung добавили: «Если раньше потребитель мог приобрести только один размер смартфона, то теперь ему стали доступны две версии – Note 10 и Note 10+. Новинка получила инновационные технологии, в числе которых обновленное электронное перо S Pen с расширенными возможностями и новыми функциями для управления смартфоном на расстоянии. Кроме того, это поддержка улучшенной сверхбыстрой зарядки, заряжающей за 30 минут смартфон для использования на протяжении всего дня».

По информации компании, большая часть предзаказов (46%) поступила через официальный интернет-магазин Samsung, на втором месте по популярности – фирменные магазины Samsung (43%). При этом 11% всех предзаказов в каналах оформлено по программе Samsung Forward, в рамках которой пользователи могут пользоваться устройствами Samsung Galaxy за небольшую ежемесячную плату с возможностью последующего апгрейда. Также, отметили в компании, популярнее оказалась модель Note 10+ (76% против 24% модели Note 10).

Источник: ТАСС

Читайте также: Microsoft и Samsung «сблизят» Android с Windows 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.