Лента Новостей
Все новости →Продажи H&M падают последние несколько месяцев
время публикации: 12:53 18 марта 2013 года
Сопоставимые продажи бюджетного ритейлера модной одежды Hennes & Mauritz (H&M) в феврале 2013 года упали на 3% в местной валюте по сравнению с прошлым годом. Опрошенные Reuters аналитики предполагали сокращение на уровне 2%.
Шведская компания назвала одной из причин снижения февральских продаж меньшее по сравнению с вискосным 2012 годом колличество торговых дней.
Общие продажи H&M, включая выручку в открытых менее года назад магазинах, выросли на 5%, что оказалось ниже прогнозов. За первый квартал 2013 года компания получила 28,4 млрд. шведских крон ($4,41 млрд.) против прогнозировавшихся аналитиками 29 млрд. крон.
Шведская компания назвала одной из причин снижения февральских продаж меньшее по сравнению с вискосным 2012 годом колличество торговых дней.
Общие продажи H&M, включая выручку в открытых менее года назад магазинах, выросли на 5%, что оказалось ниже прогнозов. За первый квартал 2013 года компания получила 28,4 млрд. шведских крон ($4,41 млрд.) против прогнозировавшихся аналитиками 29 млрд. крон.
Читайте также в новостях:
14:30, 22 ноября 2024
20:00, 11 ноября 2024
15:20, 23 октября 2024
17:00, 18 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...