0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Продажи игровых ноутбуков в России удвоились

Продажи игровых ноутбуков в России удвоились
время публикации: 10:45  06 сентября 2018 года
Причем спрос на модели HP и Acer вырос соответственно в пять и три с половиной раза.
Продажи игровых ноутбуков в России по итогам первого полугодия 2018 года выросли к аналогичному периоду прошлого года почти вдвое в штучном выражении, до 85 тыс., а в денежном — на 78%, до 5,8 млрд руб., следует из данных группы «М.Видео-Эльдорадо», с которыми ознакомился «Коммерсант». 

Классические ноутбуки показали рост на 2% в штуках и 18% в деньгах. В «М.Видео-Эльдорадо» продажи игровых ноутбуков выросли на 85% в штуках и 77% в деньгах. Аналогичная ситуация на рынке игровых аксессуаров: мыши, клавиатуры и гарнитуры для геймеров показывают рост спроса на 20% в штучном выражении и 17% в деньгах, тогда как классическая периферия фактически осталась на уровне прошлого года. Наиболее заметную динамику показали игровые клавиатуры и гарнитуры, спрос на которые вырос на 24% и 21% в деньгах, а в штуках — на 29% и 23% соответственно.

По данным IDC, объем поставок ноутбуков в Россию в первом полугодии 2018 года составил 1,89 млн штук, что на 38,7% больше результатов аналогичного периода 2017-го. Доля игровых ноутбуков на рынке составляет чуть более 3%, их поставки в штучном выражении увеличились на 22,9%, уточнила аналитик IDC Наталья Виноградова.

Продажи игровых ноутбуков растут за счет снижения средней цены на 9%, до 69 тыс. руб., и расширения модельного ряда в бюджетном и среднем ценовых сегментах, считают в «М.Видео-Эльдорадо». Наибольший рост — в три с половиной раза — показал сегмент до 55 тыс. руб. Все основные участники рынка геймерских ноутбуков показали высокую динамику, но в первую очередь — HP и Acer, спрос на которые вырос соответственно в пять и три с половиной раза. В число ключевых игроков рынка в сегменте геймерских ноутбуков также вошли Asus, Lenovo, MSI и Dell.

Продажи игровых ноутбуков Lenovo выросли в первом полугодии как минимум вдвое, подтверждает гендиректор Lenovo в России Александр Катаев. По его оценке, на российском рынке в основном растет так называемый сегмент mass gaming: «Некоторые вендоры в погоне за долей рынка поставляют на российский рынок модели ноутбуков, которые соответствуют минимальным требованиям к геймерским ноутбукам, за счет чего, собственно, и происходит снижение средней цены на рынке в этом сегменте».

Линейки ноутбуков, которые обладают признаками игровых, по цене не доходят до уровня настоящих игровых машин, согласен старший менеджер направления ноутбуков компании «Марвел-Дистрибуция» Андрей Латышев. Так, например, у тайваньской MSI, которая уверенно держит лидерство в этом сегменте, цена игровых ноутбуков начинается от 100 тыс. руб., но основная борьба за долю рынка приходится на ценовой диапазон 60–80 тыс. руб. Продажи опережают прогнозы, согласно которым в 2018 году ожидался рост в полтора раза. «Уже сейчас мы видим, что рынок растет гораздо быстрее»,— говорит господин Латышев.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.