0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Продажи импортного пива в России за месяц упали на 30%

время публикации: 09:55  26 мая 2022 года
В апреле на российском рынке продажи импортного пива упали на треть, при этом темпы местных марок выросли. Эксперты NielsenIQ объяснили такую динамику логистическими сложностями и геополитическим кризисом.
За последний год продажи иностранных марок пива в России росли самыми высокими темпами в категории (22,4%), однако в апреле этот показатель сократился на 30,7% год к году, таким образом с января доля импортного пива сократилась с 6,2 до 3,8%. на этом фоне укрепились позиции местных брендов: темпы продаж выросли с 1,8 до 5,9%, а доля увеличилась с 65,3 до 67,6%.

Такая динамика негативно повлияла на долю премиального сегмента, основную часть которого составлял импорт. Продажи в этой категории в апреле сократились на 4,4% год к году, а доля продаж в высоком ценовом сегменте снизилась с января с 14,6 до 12,9%, указали в NielsenIQ. При этом, отмечают аналитики, высокими темпами росли продажи пива в низком ценовом сегменте – в апреле они составили 6,9% год к году, среднее за этот же период выросло на 4,4%.

После ухода с российского рынка части импортных брендов позиции местных пивоваров укрепились, однако эксперты NielsenIQ не видят значительного расширения предложения от локальных брендов. В апреле в среднем было 105 товарных единиц продукции, тогда как средний годовой показатель – 107.

Глава совета Союза российских пивоваров Даниил Бриман рассказал, что Бельгия, Великобритания и Нидерланды прекратили отгружать пиво российским импортерам. В тоже время Германия и Чехия пока не могут полностью заполнить нишу.

Он уточнил, что если прежде минимальная цена в рознице на пиво составляла около 29,9 руб. со всеми скидками, то к этому дню показатель вырос до 40 руб. за 0,45 л. При этом сократилось количество товарных единиц самого дешевого пива в ритейле – он снизился примерно с десяти до одной-двух позиций.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Бизнес просит разрешить торговлю некрепким алкоголем на АЗС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail