0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%

Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
время публикации: 18:25  14 июня 2024 года
Изображение от Freepik
С апреля 2023 по апрель 2024 года продажи картофельных чипсов в России выросли на 14,7% в количественном выражении. В то же время, в денежном выражении объем продаж вырос на 22,7%. Такие данные приводятся в исследовании NielsenIQ.
Эксперты отмечают, что рост продаж чипсов в натуральном выражении является значительным, учитывая, что предыдущий год отметился снижением на 8,7%. В финансовом аспекте прирост составил 22,7%.

Среди всех видов снеков картофельные чипсы демонстрируют самую высокую динамику роста, а их доля составляет 43,5% от общих продаж в сегменте. Например, за тот же период продажи соленого печенья, орехов, сушеных морепродуктов и семян также увеличились, но не так существенно. Общий объем рынка снеков за год увеличился на 8% в натуральном выражении и на 17,3% в финансовом.

Михаил Бурмистров, генеральный директор компании «Infoline-Аналитики», предполагает, что рост продаж чипсов частично связано с низкой стартовой позицией предыдущего года.

Эксперт также указывает на стремление производителей снизить затраты, предлагая продукцию в маленьких упаковках до 70 г., что является ответом на увеличение числа одиночных домохозяйств, которое происходит в России в последние 12 лет.

Источник:  Регламент «Эксперт гарант»

Читайте также:

PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail