0/5

Лента Новостей

17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%

Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
время публикации: 18:25  14 июня 2024 года
Изображение от Freepik
С апреля 2023 по апрель 2024 года продажи картофельных чипсов в России выросли на 14,7% в количественном выражении. В то же время, в денежном выражении объем продаж вырос на 22,7%. Такие данные приводятся в исследовании NielsenIQ.
Эксперты отмечают, что рост продаж чипсов в натуральном выражении является значительным, учитывая, что предыдущий год отметился снижением на 8,7%. В финансовом аспекте прирост составил 22,7%.

Среди всех видов снеков картофельные чипсы демонстрируют самую высокую динамику роста, а их доля составляет 43,5% от общих продаж в сегменте. Например, за тот же период продажи соленого печенья, орехов, сушеных морепродуктов и семян также увеличились, но не так существенно. Общий объем рынка снеков за год увеличился на 8% в натуральном выражении и на 17,3% в финансовом.

Михаил Бурмистров, генеральный директор компании «Infoline-Аналитики», предполагает, что рост продаж чипсов частично связано с низкой стартовой позицией предыдущего года.

Эксперт также указывает на стремление производителей снизить затраты, предлагая продукцию в маленьких упаковках до 70 г., что является ответом на увеличение числа одиночных домохозяйств, которое происходит в России в последние 12 лет.

Источник:  Регламент «Эксперт гарант»

Читайте также:

PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail