0/5

Лента Новостей

17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Продажи китайских автомобилей с пробегом выросли почти на 70%

Продажи китайских автомобилей с пробегом выросли почти на 70%
время публикации: 17:00  18 февраля 2025 года
Фото: Автостат
По итогам 2024 года в России было куплено 196,8 тыс. подержанных легковых машин китайских марок. Это на 69% больше, чем в 2023 году, согласно данным агентства «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, что именно «китайцы» демонстрируют наибольший рост на вторичном рынке. Как следствие, их доля за год выросла с 2,1% до 3,3%. Весь рынок подержанных автомобилей в 2024 году показал рост на 6%.

Четверть всех приобретенных «китайцев» с пробегом приходится на марку Chery, показатель которой в 2024 году составил 49,2 тыс. единиц (+47% к 2023 году). Второе место занимает Geely (40 тыс. штук; +65%).

В ТОП-5 брендов также попали Haval (23,8 тыс. штук; рост в 2,1 раза), Lifan (20,7 тыс. штук; +7%) и Great Wall (12,8 тыс. штук; +3%). Показатели остальных китайских марок составили менее 10 тысяч б/у легковых автомобилей.

В модельном рейтинге подержанных «китайцев» лидерство сохраняет Chery Tiggo с результатом в 8,5 тыс. приобретенных экземпляров в 2024 году (+8%). Далее располагаются Geely Coolray (7,9 тыс. штук; рост в 2,1 раза) и Haval Jolion (6,7 тыс. штук; в 2,8 раза).

Кроме них, в пятерку лидеров китайского сегмента на вторичном рынке РФ вошли две модели Lifan – X60 и Solano (6,6 тыс. и 6,5 тыс. штук соответственно).

Читайте также:

Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail