0/5

Лента Новостей

18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
16:05 Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
15:45 «Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором телевизоров Hikers
15:20 «Лента» передала на переработку более 1,1 тыс. тонн вторсырья
14:55 В Петербурге в 2025 году откроются четыре новых фуд-холла
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
14:30 Wildberries запустил «онлайн-примерку» бытовой техники и электроники
14:05 Названы самые качественные крепленые и сладкие вина российского производства
13:40 «ВкусВилл» открыл первый экопункт для раздельного сбора отходов в Карелии
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
13:15 Apple представила iPhone 16e
12:50 Курьеры X5 выполнили порядка 120 млн заказов продуктов на дом в 2024 году
12:25 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день FMCG БРЕНД
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
12:00 Более 459 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия за 2024 год
11:35 В Москве открылся районный центр «Место встречи Витязь»
11:10 Стратегии лидеров e-com рынка на форуме UPGRADE Retail 2025
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
10:45 Какие подарки выбирают россияне к 23 февраля
10:20 ФАС хочет изучить практику работы «Светофора» с поставщиками
09:55 Чистая прибыль Яндекса за 2024 год снизилась на 79%
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
09:30 Российские потребители перешли на одежду и обувь локальных брендов
20:45 Количество активных участников метавселенной Auchan City в Roblox превысило 7 млн человек
20:20 В Северной Осетии построят крупнейший на Кавказе терминал Wildberries
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
19:50 ЛЭТУАЛЬ открыла флагманский магазин в ОАЭ (ФОТО)
19:25 Итальянская сеть одежды Kappa выходит на российский рынок
19:00 Спрос на склады в Московском регионе в 2024 году достиг рекордного значения
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:35 Бюджет на подарки к Дню защитника Отечества за год вырос на 11%
18:10 Основатель Amazon Джефф Безос может оказаться в тюрьме за продажу ножей несовершеннолетним
10:00 Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
Все новости →

Продажи китайских автомобилей с пробегом выросли почти на 70%

Продажи китайских автомобилей с пробегом выросли почти на 70%
время публикации: 17:00  18 февраля 2025 года
Фото: Автостат
По итогам 2024 года в России было куплено 196,8 тыс. подержанных легковых машин китайских марок. Это на 69% больше, чем в 2023 году, согласно данным агентства «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, что именно «китайцы» демонстрируют наибольший рост на вторичном рынке. Как следствие, их доля за год выросла с 2,1% до 3,3%. Весь рынок подержанных автомобилей в 2024 году показал рост на 6%.

Четверть всех приобретенных «китайцев» с пробегом приходится на марку Chery, показатель которой в 2024 году составил 49,2 тыс. единиц (+47% к 2023 году). Второе место занимает Geely (40 тыс. штук; +65%).

В ТОП-5 брендов также попали Haval (23,8 тыс. штук; рост в 2,1 раза), Lifan (20,7 тыс. штук; +7%) и Great Wall (12,8 тыс. штук; +3%). Показатели остальных китайских марок составили менее 10 тысяч б/у легковых автомобилей.

В модельном рейтинге подержанных «китайцев» лидерство сохраняет Chery Tiggo с результатом в 8,5 тыс. приобретенных экземпляров в 2024 году (+8%). Далее располагаются Geely Coolray (7,9 тыс. штук; рост в 2,1 раза) и Haval Jolion (6,7 тыс. штук; в 2,8 раза).

Кроме них, в пятерку лидеров китайского сегмента на вторичном рынке РФ вошли две модели Lifan – X60 и Solano (6,6 тыс. и 6,5 тыс. штук соответственно).

Читайте также:

Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail