0/5

Лента Новостей

09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%

Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
время публикации: 11:05  26 апреля 2024 года
Ритейлер «Лента» объявил операционные результаты и ключевые финансовые показатели за первый квартал 2024 года. Так, продажи за отчетный период выросли на 62,1% год к году и составили 202,0 млрд рублей.
Розничные продажи «Ленты» в первом квартале 2024 года составили 199,7 млрд рублей, что на 63,1% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 18,2% в результате роста LFL-среднего чека на 10,6% и LFL-трафика на 6,9%. Онлайн-продажи ритейлера выросли на 52,8% год к году до 16,7 млрд рублей.

Группа «Лента» в первом квартале открыла 182 магазина в формате «у дома» и пять супермаркетов на валовой основе. Общая торговая площадь увеличилась на 29,2% и достигла 2 311,8 тыс. кв. метров.

Валовая прибыль выросла на 77,7% год к году и составила 42,9 млрд рублей. Валовая маржа увеличилась на 187 б. п. до 21,2%. EBITDA составила 13,0 млрд рублей, маржа EBITDA увеличилась на 434 б. п. и составила 6,4%.

Капитальные расходы составили 4,5 млрд рублей, увеличившись на 138,8% год к году. Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 2,3x по сравнению с 2,8x на 31 декабря 2023 года.

Читайте также:

«Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail