Лента Новостей
Все новости →Продажи на маркетплейсах с СДТ – просто и эффективно
время публикации: 14:45 12 ноября 2020 года
Сервис Дистанционной Торговли (СДТ) – крупнейший российский фулфилмент-оператор – предоставляет услуги выхода на маркетплейсы и продаж на таких площадках под ключ. С его помощью можно быстро и легко начать реализовывать товары на крупнейших онлайн-платформах.
Ситуация с карантином показала, что выход на маркетплейсы для многих онлайн и офлайн-ритейлеров стал необходимостью. Тренд на продажи с помощью маркетплейсов сохраняется и в ближайшей перспективе изменений точно не произойдет.Опросы показали, что многие продавцы хотят выйти на онлайн-платформы, но не имеют достаточного опыта и не знают, с чего начать.
«Весной мы столкнулись с ситуацией, когда многие онлайн и офлайн-магазины в срочном порядке решили выходить на маркетплейсы, чтобы поддержать свой бизнес. Возможности наших фулфилмент-центров позволяют запустить продажи буквально за несколько дней.
Для обеспечения роста товарооборота через маркетплейсы клиентами СДТ нам пришлось в период с апреля по июнь увеличить зону копакинга в 4 раза. С выходом из карантина тренд сохранился, и магазины также стремятся увеличить продажи на маркетплейсах, но не у всех есть опыт и возможности для этого.
Сейчас мы запустили новое направление в нашей работе и создали торговый дом, помогая нашим клиентам продавать товары на Ozon, AliExpress, Яндекс Маркет, WildBerries, TMall, Goods.ru и других площадках, – отметил коммерческий директор СДТ Эдвин Луканов.
Сервис Дистанционной Торговли (СДТ) – крупнейший российский фулфилмент-оператор – предоставляет услуги выхода и продаж на маркетплейсы под ключ. СДТ самостоятельно регистрирует юридическое лицо для каждого клиента, подбирает релевантные площадки, создает карточки товаров, развивает продажи и осуществляет логистику в режиме 24/7.
Услуги нашего торгового дома будут востребованы, в первую очередь, у онлайн-магазинов, которые решили начать или увеличить продажи на маркетплейсах, а также у офлайн-ритейлеров и иностранных компаний, который выходят на российский рынок и хотят продавать свои товары на крупнейших онлайн-площадках, – отмечает Эдвин Луканов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 17 ноября 2025
14:00, 17 ноября 2025
17:00, 14 ноября 2025
16:35, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






