0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Wildberries: Россияне начали покупать одежду для выхода на работу

время публикации: 14:17  01 июня 2020 года
Россияне скупают брюки, рубашки, блузки, туфли, и ремни.
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildbrerries отмечает рост числа покупок офисной и рабочей одежды после ослабления режима самоизоляции и анонсирования возобновления работы некоторых индустрий.

Россияне начали активно готовиться к выходу на работу, говорят представители площадки. Продажи блузок с 18 по 27 мая к аналогичному периоду апреля выросли на 88%, юбок – на 85%, рубашек – на 83%, жакетов – на 69%, пиджаков – на 64%, костюмов – на 50%, брюк – на 32%. Продажи платьев выросли на 96%, а туфель – на 54%. 

Вырос интерес к деловым аксессуарам. Продажи ремней на Wildberries увеличились на 65%, папок-сумок – на 61%, портфелей – на 60%, галстуков - на 26%.

К трудовым будням активно готовятся и представители рабочих специальностей. За 10 дней, с 18 по 27 мая, продажи рабочих халатов выросли на 139%, рабочих комбинезонов – на 113%, рабочих фартуков – на 67%, рабочих костюмов – на 52%.

Всего же в мае жители России приобрели на Wildberries около 1,6 млн пар кроссовок и кед, 850 тысяч пар брюк, 500 тыс. пар джинс, около 420 тыс. костюмов, более 260 тыс. пар туфель, почти 200 тыс. юбок и свыше 170 тыс. рубашек.

Читайте также: Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail