Лента Новостей
Все новости →Wildberries: Россияне начали покупать одежду для выхода на работу
время публикации: 14:17 01 июня 2020 года
Россияне скупают брюки, рубашки, блузки, туфли, и ремни.
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildbrerries отмечает рост числа покупок офисной и рабочей одежды после ослабления режима самоизоляции и анонсирования возобновления работы некоторых индустрий.Россияне начали активно готовиться к выходу на работу, говорят представители площадки. Продажи блузок с 18 по 27 мая к аналогичному периоду апреля выросли на 88%, юбок – на 85%, рубашек – на 83%, жакетов – на 69%, пиджаков – на 64%, костюмов – на 50%, брюк – на 32%. Продажи платьев выросли на 96%, а туфель – на 54%.
Вырос интерес к деловым аксессуарам. Продажи ремней на Wildberries увеличились на 65%, папок-сумок – на 61%, портфелей – на 60%, галстуков - на 26%.
К трудовым будням активно готовятся и представители рабочих специальностей. За 10 дней, с 18 по 27 мая, продажи рабочих халатов выросли на 139%, рабочих комбинезонов – на 113%, рабочих фартуков – на 67%, рабочих костюмов – на 52%.
Всего же в мае жители России приобрели на Wildberries около 1,6 млн пар кроссовок и кед, 850 тысяч пар брюк, 500 тыс. пар джинс, около 420 тыс. костюмов, более 260 тыс. пар туфель, почти 200 тыс. юбок и свыше 170 тыс. рубашек.
Читайте также: Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
14:05, 18 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...