0/5

Лента Новостей

11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Продажи средств от тревожности и антидепрессантов выросли в РФ

время публикации: 12:35  30 марта 2020 года
Теги: лекарства
Также соотечественники разобрали витамины.
Аналитики оператора фискальных данных «Контур.ОФД» рассказали о динамике продаж витаминов, успокоительных средств и средств от тревожности в феврале. 

В сообщении компании говорится, что в феврале 2020 года продажи витаминов выросли на 5% по сравнению с февралем 2019 года. Больше всего продажи таких товаров увеличились в Северо-Западном федеральном округе (+18%), Центральном (+16%) и Сибирском (+10%). Цены на витамины выросли в среднем на 2%. Больше всего витаминов продали 21 февраля, а с 22 февраля продажи пошли на спад. 

Продажи успокоительных выросли за рассматриваемый период на 6%, а средняя цена упаковки увеличилась на 13%. Ощутимее всего продажи данных препаратов выросли в Центральном федеральном округе (+23%), в Северо-Западном и Сибирском округах (+16%) и в Дальневосточном округе (+15%). Самые популярные успокоительные — средства на основе валерианы и пустырника. 

Антидепрессанты и средства от тревожности разбирали активнее всего. За вторую половину февраля 2020 года их продажи выросли на 20% в деньгах и на 13% — в упаковках по сравнению с 2019 годом. Средняя цена одной упаковки выросла на 6%. Ощутимее всего такие лекарства выросли в цене в Северо-Западном округе (+20%), Северо-Кавказском округе (+15%) и в Сибирском округе ( +10%).

Читайте также: Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail