0/5

Лента Новостей

13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Продажи PlayStation и Xbox сократились по сравнению с прошлым годом

время публикации: 10:20  09 декабря 2022 года
Объем продаж компьютеров для геймеров в 2022 году в натуральном выражении стал выше на 32%, а в денежном — на 39% по сравнению с 2021-м.
Рост также продемонстрировали клавиатуры и мыши. Эксперты считают, что увеличение спроса на игровые компьютеры связано с падением цен на видеокарты. Что касается приставок, то в последние недели наблюдается рост их продаж на маркетплейсах на фоне предстоящих новогодних праздников. Об этом сообщили в «Платформе ОФД».

Средний чек на клавиатуру в 2022 году составил 862 рубля, что на 21% ниже, чем годом ранее. Объем продаж в штуках увеличился на 32%, а в денежном выражении — на 24%. Средний чек на мышь составил 425 рублей, что также на 9% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в штуках увеличился на 45%, а в деньгах — на 40%, следует из данных «Платформы ОФД».

Спустя два года после выхода PlayStation 5 и Xbox Series S/X, интерес к ним снизился. В 2022 году средний чек на PlayStation 5 составил 50 тыс. рублей, что на 11% ниже, чем в 2021-м. Объем продаж в штуках снизился на 39%, а в денежном выражении — на 57%. Средний чек на Xbox Series S/X снизился всего на 1% и составил 39,7 тыс. рублей. Объем продаж в штуках упал на 11%, а в деньгах — на 13%, заметили представители платформы.

В марте 2022 года Sony и Microsoft приостановили свою деятельность в России — вместе с этим компании отключили PS Store и Microsoft Store, из-за чего стало невозможно приобретать цифровые версии игр.

Читайте также: В России резко выросло производство компьютеров и одежды

***

Источник: Известия

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail