Лента Новостей
Все новости →Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
время публикации: 17:25 30 апреля 2025 года
Фото: Aston Martin
Более 40% всех люксовых автомобилей с пробегом, приобретенных по итогам трех месяцев, пришлось на марку Bentley (214 шт.). 35% от общего объема рынка суммарно принадлежит брендам Rolls-Royce и Maserati, показатели которых составили 98 и 88 экземпляров соответственно.
Кроме того, за указанный период было приобретено 76 б/у автомобилей Lamborghini, 40 – Ferrari и 11 – Aston Martin.
Тройку моделей-лидеров среди подержанных «люксов» по итогам первого квартала образуют Bentley Continental GT (95 шт.), Bentley Bentayga (62 шт.) и Lamborghini Urus (62 шт.).
В январе – марте 2025 года в России продано 527 подержанных автомобилей сегмента Luxury, что на 16% больше, чем за аналогичный период 2024 года (455 шт.), сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, что рост в данном сегменте вторичного рынка, который продолжался 8 месяцев подряд, завершился в марте. Так, в начале весны рынок люксовых б/у машин снизился на 4%. Однако несмотря на это, в целом по первому кварталу он сохранил положительную динамику.
Более 40% всех люксовых автомобилей с пробегом, приобретенных по итогам трех месяцев, пришлось на марку Bentley (214 шт.). 35% от общего объема рынка суммарно принадлежит брендам Rolls-Royce и Maserati, показатели которых составили 98 и 88 экземпляров соответственно.
Кроме того, за указанный период было приобретено 76 б/у автомобилей Lamborghini, 40 – Ferrari и 11 – Aston Martin.
Тройку моделей-лидеров среди подержанных «люксов» по итогам первого квартала образуют Bentley Continental GT (95 шт.), Bentley Bentayga (62 шт.) и Lamborghini Urus (62 шт.).
Читайте также:
Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 18 декабря 2025
14:20, 16 декабря 2025
16:10, 12 декабря 2025
19:00, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






