Лента Новостей
Все новости →Продажи подержанных авто показали лучший результат за последние 10 лет
время публикации: 12:20 21 января 2025 года
Фото: Автостат
Лидером рынка легковых автомобилей с пробегом в 2024 году осталась отечественная марка LADA, на долю которой пришлось почти 25%. В количественном выражении это составляет 1,5 млн экземпляров.
Примерно в 2,5 раза меньше было куплено б/у машин марки Toyota (619,5 тыс. штук; доля – 10,3%). Отметку в 5% также преодолел бреды Kia (349,5 тыс. штук) и Hyundai (322,2 тыс. шт.).
По итогам 2024 года в России было приобретено 6,04 млн подержанных легковых машин. Этот показатель на 6% больше, чем в 2023 году, и является наилучшим за последние 10 лет, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
В 2014 году российский вторичный рынок установил рекорд в 6,1 млн автомобилей. С тех пор он ни разу не достигал отметки в 6 млн единиц.
Лидером рынка легковых автомобилей с пробегом в 2024 году осталась отечественная марка LADA, на долю которой пришлось почти 25%. В количественном выражении это составляет 1,5 млн экземпляров.
Примерно в 2,5 раза меньше было куплено б/у машин марки Toyota (619,5 тыс. штук; доля – 10,3%). Отметку в 5% также преодолел бреды Kia (349,5 тыс. штук) и Hyundai (322,2 тыс. шт.).
Читайте также:
Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 24 ноября 2025
16:30, 21 ноября 2025
15:15, 19 ноября 2025
17:45, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






