0/5

Лента Новостей

12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз

Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
время публикации: 17:25  20 ноября 2024 года
Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за 10 месяцев 2024 года в нашей стране было реализовано 31,7 тыс. новых подключаемых гибридных легковых автомобилей (PHEV или плагин-гибриды). Это в 6,2 раза больше, чем в январе – октябре прошлого года (5,1 тыс. шт.).
Число марок, представленных на рынке в данном сегменте, всего за год выросло с 16 до 24, а число моделей – с 32 до 59. При этом «львиная доля» (94%) всех продаж в данном сегменте суммарно приходится всего лишь на четыре бренда – Lixiang, Voyah, TANK и AITO.

Примерно такая же картина наблюдается и в модельном рейтинге, где 87% рынка плагин-гибридов принадлежит пяти автомобилям: Lixiang L7, Lixiang L9, Voyah Free, TANK 500 и Voyah Dream.

Что касается географии продаж подключаемых гибридов, то лидируют здесь Москва, Подмосковье и Санкт-Петербург, общая доля которых составляет 46%.

Любопытно, что в ТОП-10 субъектов РФ наряду с Краснодарским краем, Татарстаном, Ростовской, Свердловской и Новосибирской областями также попали Дагестан и Чечня. Причем эти северокавказские республики заняли соответственно пятое и восьмое места в региональном рейтинге.

Всего же на перечисленные десять регионов пришлось 70% всего объема реализации PHEV в январе-октябре нынешнего года.

Читайте также:
В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail