0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Продажи российской селедки выросли в шесть раз

время публикации: 13:47  15 июня 2018 года
Мероприятиям про продвижению отечественного продукта проводили Роскачество и Минпромторг России.

Продажи российской сельди со Знаком качества выросли в шесть раз благодаря мероприятиям Роскачества и Минпромторга России по продвижению высококачественной продукции отечественного производства в торговых сетях.

Об этом, в том числе, свидетельствуют результаты проведения промо-программы поддержки продаж сельди ТМ «Томилинская» в сети гипермаркетов «Глобус». Проведенный Роскачеством проект совместно с торговой сетью и производителем еще раз доказал, что потребитель готов при равных возможностях на полке выбирать высококачественный товар без снижения цены и глубоких скидок. Рост продаж товара во время проведения проекта и дегустации для потребителей составил свыше 600%.

В конце мая был запущен промо-проект по продвижению конкретной продукции в торговых сетях, в рамках которого Роскачество проводило дегустацию сельди «Томилинская» в магазинах сети «Глобус» в Подмосковье. В ходе акции промоутеры не только угощали покупателей сельдью, но и рассказывали о ее высоком качестве, удостоенном государственного Знака качества, и соответствии опережающим стандартам.

Попробовать сельдь «Томилинская в эти дни успели почти 10 тысяч покупателей, а продажи показали рост 603%, при том, что скидок на товар не было. В то время как рост продаж в период проведения промо в сравнении с аналогичным периодом, но с глубокой скидкой и потерей прибыли производителем в размере 25% от продаж, оказался на 192% выше, чем со скидкой.

Результаты акции впечатлили и производителя, и ритейлера. Так, коммерческий директор компании ООО «Союз Биллион» Дмитрий Бекетов рассказал, что показатели оказались весьма впечатляющими. «Когда мы проводили такого рода дегустации с учетом скидки, продажи были в 2-3 раза ниже, чем те, что мы проводили с Роскачеством без предоставления скидки. Нас такие результаты как производителя очень приятно удивили, таких результатов у нас еще не было», - сказал он.

По словам Бекетова, компания намерена и дальше продвигать свой товар в российских магазинах. «Мы были на переговорах с торговой сетью «Магнит» и озвучили данные о проведенной дегустации. Эти показатели вызвали большой интерес у «Магнита», они заявили о большом интересе к включению в матрицу своих супермаркетов продукции с государственным Знаком качества», - сказал он.

Представитель производителя отметил, что компания намерена расширять ассортимент качественной продукции на полках магазинов и в дальнейшем готова активно использовать в продвижении своих товаров статус получателя Знака качества.

В сети «Глобус» заявили, что также считают дегустацию успешной. «Желательно для ознакомления покупателей со вкусовыми качествами продукции продолжать дегустации, в том числе, и в других российских регионах», - заявил менеджер отдела закупок продуктов питания короткого срока хранения Анзор Ханов.

Различные мероприятия по продвижению товаров со Знаком качества активно проводятся Роскачеством во многих регионах нашей страны. Данная промо-акция еще раз продемонстировала, что потребитель готов при равных возможностях на полке выбирать высококачественный товар без снижения цены и глубоких скидок. А информирование потребителя о преимуществах продукции с государственным Знаком и соответствии повышенным требованиям качества по результатам независимых исследований Роскачества способствует повышению спроса и доверия к товару со стороны потребителя.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.