0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Продажи российской селедки выросли в шесть раз

время публикации: 13:47  15 июня 2018 года
Мероприятиям про продвижению отечественного продукта проводили Роскачество и Минпромторг России.

Продажи российской сельди со Знаком качества выросли в шесть раз благодаря мероприятиям Роскачества и Минпромторга России по продвижению высококачественной продукции отечественного производства в торговых сетях.

Об этом, в том числе, свидетельствуют результаты проведения промо-программы поддержки продаж сельди ТМ «Томилинская» в сети гипермаркетов «Глобус». Проведенный Роскачеством проект совместно с торговой сетью и производителем еще раз доказал, что потребитель готов при равных возможностях на полке выбирать высококачественный товар без снижения цены и глубоких скидок. Рост продаж товара во время проведения проекта и дегустации для потребителей составил свыше 600%.

В конце мая был запущен промо-проект по продвижению конкретной продукции в торговых сетях, в рамках которого Роскачество проводило дегустацию сельди «Томилинская» в магазинах сети «Глобус» в Подмосковье. В ходе акции промоутеры не только угощали покупателей сельдью, но и рассказывали о ее высоком качестве, удостоенном государственного Знака качества, и соответствии опережающим стандартам.

Попробовать сельдь «Томилинская в эти дни успели почти 10 тысяч покупателей, а продажи показали рост 603%, при том, что скидок на товар не было. В то время как рост продаж в период проведения промо в сравнении с аналогичным периодом, но с глубокой скидкой и потерей прибыли производителем в размере 25% от продаж, оказался на 192% выше, чем со скидкой.

Результаты акции впечатлили и производителя, и ритейлера. Так, коммерческий директор компании ООО «Союз Биллион» Дмитрий Бекетов рассказал, что показатели оказались весьма впечатляющими. «Когда мы проводили такого рода дегустации с учетом скидки, продажи были в 2-3 раза ниже, чем те, что мы проводили с Роскачеством без предоставления скидки. Нас такие результаты как производителя очень приятно удивили, таких результатов у нас еще не было», - сказал он.

По словам Бекетова, компания намерена и дальше продвигать свой товар в российских магазинах. «Мы были на переговорах с торговой сетью «Магнит» и озвучили данные о проведенной дегустации. Эти показатели вызвали большой интерес у «Магнита», они заявили о большом интересе к включению в матрицу своих супермаркетов продукции с государственным Знаком качества», - сказал он.

Представитель производителя отметил, что компания намерена расширять ассортимент качественной продукции на полках магазинов и в дальнейшем готова активно использовать в продвижении своих товаров статус получателя Знака качества.

В сети «Глобус» заявили, что также считают дегустацию успешной. «Желательно для ознакомления покупателей со вкусовыми качествами продукции продолжать дегустации, в том числе, и в других российских регионах», - заявил менеджер отдела закупок продуктов питания короткого срока хранения Анзор Ханов.

Различные мероприятия по продвижению товаров со Знаком качества активно проводятся Роскачеством во многих регионах нашей страны. Данная промо-акция еще раз продемонстировала, что потребитель готов при равных возможностях на полке выбирать высококачественный товар без снижения цены и глубоких скидок. А информирование потребителя о преимуществах продукции с государственным Знаком и соответствии повышенным требованиям качества по результатам независимых исследований Роскачества способствует повышению спроса и доверия к товару со стороны потребителя.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.