0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%

Продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%
время публикации: 13:40  10 апреля 2023 года
Сельдь остается одним из самых популярных видов рыбной продукции у россиян: в 2022 году продажи сельди в крупных торговых сетях выросли в среднем на 7%, а в первом квартале 2023 года - на 6%. Доля продуктов из сельди достигла 20% от продаж всей рыбной категории, показали данные опроса торговых сетей-членов АКОРТ.
Наиболее востребованной покупателями разновидностью сельди стали пресервы в масле: на них приходится почти 85% продаж всех видов селедки. На втором месте – соленая сельдь с долей 10%, оставшуюся долю занимают сельдь холодного копчения и пресервы в собственном соку и соусах.

Все продаваемые в крупнейших торговых сетях продукты из сельди – отечественного производства, поскольку сельдь является одной из ключевых промысловых рыб. Основная доля сырья – 75% – поставляется российскими рыбопромысловыми предприятиями. Еще 25% продукции приходится на атлантическую сельдь, которую поставляют с Фарерских островов и Гренландии. Существенного изменения структуры поставок продуктов из сельди в торговые сети в прошлом году не произошло, поскольку все перерабатывающие мощности сосредоточены в России.

Доля российской рыбы на рынке растет: по данным Рыбного союза, вылов тихоокеанской сельди в 2022 году вырос на 12% по сравнению с предыдущим годом и составил 471 тыс. тонн.

«Российские потребители ценят сельдь за высокие полезные свойства, вкус и кулинарную универсальность. Вкупе с доступной ценой эти качества сельди обеспечивают ей устойчивый спрос и высокую популярность, несмотря на изменения в предпочтениях покупателей или экономическую ситуацию», – отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

«Сегодня на рынке растет доля отечественной рыбы. Объемы российского промысла позволяют наращивать производство продукции тихоокеанской сельди, а поставки атлантической сельди позволяют сохранять разнообразие ассортимента», – обратил внимание председатель Рыбного союза Александр Панин. 

С 3 по 9 апреля 2023 года прошла всероссийская неделя селедки, ее ключевым событием стал фестиваль «День селедки» в Калининграде. Всероссийская неделя селедки является пилотным проектом программы продвижения отечественной рыбы на российском рынке «Русская рыба». Полномасштабный запуск программы запланирован на 2024 год, а в 2023 году пройдет несколько пилотных мероприятий.

Читайте также:
Икорная компания «Путина» объявила о запуске производства крабовых палочек в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail