0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%

Продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%
время публикации: 13:40  10 апреля 2023 года
Сельдь остается одним из самых популярных видов рыбной продукции у россиян: в 2022 году продажи сельди в крупных торговых сетях выросли в среднем на 7%, а в первом квартале 2023 года - на 6%. Доля продуктов из сельди достигла 20% от продаж всей рыбной категории, показали данные опроса торговых сетей-членов АКОРТ.
Наиболее востребованной покупателями разновидностью сельди стали пресервы в масле: на них приходится почти 85% продаж всех видов селедки. На втором месте – соленая сельдь с долей 10%, оставшуюся долю занимают сельдь холодного копчения и пресервы в собственном соку и соусах.

Все продаваемые в крупнейших торговых сетях продукты из сельди – отечественного производства, поскольку сельдь является одной из ключевых промысловых рыб. Основная доля сырья – 75% – поставляется российскими рыбопромысловыми предприятиями. Еще 25% продукции приходится на атлантическую сельдь, которую поставляют с Фарерских островов и Гренландии. Существенного изменения структуры поставок продуктов из сельди в торговые сети в прошлом году не произошло, поскольку все перерабатывающие мощности сосредоточены в России.

Доля российской рыбы на рынке растет: по данным Рыбного союза, вылов тихоокеанской сельди в 2022 году вырос на 12% по сравнению с предыдущим годом и составил 471 тыс. тонн.

«Российские потребители ценят сельдь за высокие полезные свойства, вкус и кулинарную универсальность. Вкупе с доступной ценой эти качества сельди обеспечивают ей устойчивый спрос и высокую популярность, несмотря на изменения в предпочтениях покупателей или экономическую ситуацию», – отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

«Сегодня на рынке растет доля отечественной рыбы. Объемы российского промысла позволяют наращивать производство продукции тихоокеанской сельди, а поставки атлантической сельди позволяют сохранять разнообразие ассортимента», – обратил внимание председатель Рыбного союза Александр Панин. 

С 3 по 9 апреля 2023 года прошла всероссийская неделя селедки, ее ключевым событием стал фестиваль «День селедки» в Калининграде. Всероссийская неделя селедки является пилотным проектом программы продвижения отечественной рыбы на российском рынке «Русская рыба». Полномасштабный запуск программы запланирован на 2024 год, а в 2023 году пройдет несколько пилотных мероприятий.

Читайте также:
Икорная компания «Путина» объявила о запуске производства крабовых палочек в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail