0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%

Продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%
время публикации: 13:40  10 апреля 2023 года
Сельдь остается одним из самых популярных видов рыбной продукции у россиян: в 2022 году продажи сельди в крупных торговых сетях выросли в среднем на 7%, а в первом квартале 2023 года - на 6%. Доля продуктов из сельди достигла 20% от продаж всей рыбной категории, показали данные опроса торговых сетей-членов АКОРТ.
Наиболее востребованной покупателями разновидностью сельди стали пресервы в масле: на них приходится почти 85% продаж всех видов селедки. На втором месте – соленая сельдь с долей 10%, оставшуюся долю занимают сельдь холодного копчения и пресервы в собственном соку и соусах.

Все продаваемые в крупнейших торговых сетях продукты из сельди – отечественного производства, поскольку сельдь является одной из ключевых промысловых рыб. Основная доля сырья – 75% – поставляется российскими рыбопромысловыми предприятиями. Еще 25% продукции приходится на атлантическую сельдь, которую поставляют с Фарерских островов и Гренландии. Существенного изменения структуры поставок продуктов из сельди в торговые сети в прошлом году не произошло, поскольку все перерабатывающие мощности сосредоточены в России.

Доля российской рыбы на рынке растет: по данным Рыбного союза, вылов тихоокеанской сельди в 2022 году вырос на 12% по сравнению с предыдущим годом и составил 471 тыс. тонн.

«Российские потребители ценят сельдь за высокие полезные свойства, вкус и кулинарную универсальность. Вкупе с доступной ценой эти качества сельди обеспечивают ей устойчивый спрос и высокую популярность, несмотря на изменения в предпочтениях покупателей или экономическую ситуацию», – отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

«Сегодня на рынке растет доля отечественной рыбы. Объемы российского промысла позволяют наращивать производство продукции тихоокеанской сельди, а поставки атлантической сельди позволяют сохранять разнообразие ассортимента», – обратил внимание председатель Рыбного союза Александр Панин. 

С 3 по 9 апреля 2023 года прошла всероссийская неделя селедки, ее ключевым событием стал фестиваль «День селедки» в Калининграде. Всероссийская неделя селедки является пилотным проектом программы продвижения отечественной рыбы на российском рынке «Русская рыба». Полномасштабный запуск программы запланирован на 2024 год, а в 2023 году пройдет несколько пилотных мероприятий.

Читайте также:
Икорная компания «Путина» объявила о запуске производства крабовых палочек в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail