0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Продажи смартфонов в первом полугодии 2021 года достигли 300 млрд рублей

время публикации: 11:35  02 июля 2021 года
М.Видео-Эльдорадо предварительно оценила российский рынок смартфонов во втором квартале и за первые шесть месяцев 2021 года.
В первом полугодии 2021 года российский рынок смартфонов может достигнуть порядка 300 млрд рублей, что на 30%  выше, чем годом ранее. Это максимальный интерес к смартфонам, который демонстрируют российские покупатели за последние 10 лет. Объем натуральных продаж может составить порядка 13-14 млн, на уровне прошлого года.

По итогам первого полугодия спрос на смартфоны в России достиг максимума с 2012 года, то есть, за последние 10 лет. За этот период интерес к смартфонам вырос в шесть раз в денежном выражении. В число пяти наиболее популярных брендов у россиян по итогам шести месяцев 2021 года вошли Samsung, Xiaomi, Apple, Honor и realme. В январе-июне 2012 года топ смартфонов в натуральном выражении возглавляли Samsung, Nokia, Apple, Sony, LG. 

Согласно аналитике Группы М.Видео-Эльдорадо, во втором квартале 2021 года на российском рынке продано порядка 6,5 млн смартфонов на общую сумму около 150 млрд рублей. Рост составил около 40% по сравнению со вторым кварталом прошлого года, в штуках – порядка 2%. В М.Видео-Эльдорадо рост составил почти 45%. Наиболее высокую позитивную динамику во втором  квартале продемонстрировали смартфоны стоимостью от 50 000 рублей, покупатели  обращают внимание на наличие NFС для бесконтактных платежей, возможности биометрической аутентификации, поддержки eSIM. Растёт также доля устройств с диагональю экрана от 6 до 7 дюймов, объёмом аккумулятора от 4000 мА*ч, оперативной памятью более 128 Гб и фронтальной камерой от 20 МП. Средний чек составил около 23 тыс. рублей.

Читайте также:
Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail