0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Продажи смартфонов в России обновили рекорд

время публикации: 11:35  10 января 2019 года
Теги: смартфоны
В 2018 году смартфон купил каждый пятый россиянин.
Продажи смартфонов в России в 2018 году выросли на 3% и побили рекорд 2017 года, когда было продано 28-28,5 млн смартфонов.

Абсолютные показатели у ритейлеров разнятся, но не сильно: по оценкам МТС и объединённой сети «Связной-Евросеть», в 2018 году в России было продано около 30 млн смартфонов. Предварительная оценка «М.Видео-Эльдорадо» — 29-30 млн, Mobile Research Group — 29,5 млн. 

Несмотря на новый рекорд продаж, темпы роста рынка в количественном выражении снизились: в 2017 года они находились на уровне пяти процентов. Вице-президент по продажам «Связной-Евросети» Давид Борзилов связывает это с насыщением рынка. При этом он отметил, что в денежном выражении рынок продолжает расти: по предварительной оценке, в 2018 году оборот увеличился на 17% и составил 469 млрд рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC