0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Продажи смартфонов в России увеличились на 25%

Продажи смартфонов в России увеличились на 25%
время публикации: 09:50  03 октября 2023 года
Фото пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо»
Пик спроса в 2023 году пришёлся на третий квартал, когда штучные продажи составили 8,5 млн девайсов.
Согласно данным «М.Видео-Эльдорадо», в январе-сентябре 2023 года россияне приобрели порядка 21,5 млн смартфонов, что на 25% больше, чем годом ранее и сопоставимо с результатом 2021 года. Средний чек сократился почти на 10%, до 21,3 тыс. рублей.

Пик спроса в этом году пришёлся на третий квартал, когда штучные продажи составили 8,5 млн смартфонов – на 30% больше по сравнению с показателями первого и второго кварталов, когда в РФ было реализовано по 6,5 млн устройств.

По оценке аналитиков «М.Видео-Эльдорадо», за 9 месяцев 2023 года в России до 75% в количественном выражении увеличилась доля китайских производителей, в денежном выражении их доля составила 50%. Производители из Поднебесной активно увеличивают присутствие и расширяют модельный ряд смартфонов в популярных сегментах под различные запросы.

Конкуренция между брендами усиливается, что выражается в сокращении разницы между рыночными долями лидеров. Первенство по штучным продажам в РФ удерживает Xiaomi. На второй строчке – realme (№3 годом ранее), на третьей – Tecno (№5 годом ранее), четвёртый – Samsung (№2 в прошлом году). На пятой строчке оказалась компания Apple (№4 в 2022 году), к которой приблизился бренд Infinix. При этом Apple продолжает находиться на первой позиции в денежном выражении.

В ценовых сегментах в количественном выражении с 55% до 60% увеличилась доля смартфонов стоимостью от 5 до 15 тыс. рублей, в денежном – также рост составил 5 п.п., до 25%. Примерно 7% рынка в штуках и 12% деньгах, на уровне прошлого года, заняли модели в категории 30-50 тыс. рублей.

По-прежнему порядка 10% в штучных продажах и 40% в деньгах приходится на девайсы дороже 50 тыс. рублей, где почти половину занимают девайсы от 80 тыс. рублей – наиболее продвинутые флагманские модели и набирающие популярность складные смартфоны.

Кроме того, 15% девайсов приобретается россиянами в диапазоне 15-20 тыс. рублей, ещё примерно 8% продаж находится в сегменте до 5 тыс. рублей.

Читайте также:

Россияне стали чаще менять смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail