Лента Новостей
Все новости →Продажи снегоуборочной техники взлетели на фоне непогоды в Москве
время публикации: 10:05 29 января 2019 года
Спрос вырос почти в 3,3 раза.
Товарные-агрегаторы и интернет-магазины сообщили о резком росте продаж снегоуборочной техники в последние выходные января.
В частности, в «Яндекс.Маркет» сообщили, что с 25 по 27 января в Москве и Московской области спрос на снегоуборочные машины в сравнении с выходными на прошлой неделе вырос почти в 3,3 раза. При этом в 2,8 раз вырос спрос на лопаты.
Рост продаж снегоуборщиков в интернет-магазине svyaznoy.ru в штучном выражении составил 36% по сравнению со средними показателями продаж в январе, сообщила RNS директор по PR объединенной компании "Связной | Евросеть" Александра Перцева.
В Ozon в Москве и области продажи лопат и другого инвентаря для уборки снега выросли на 81% по сравнению с будними днями, сообщили RNS в пресс-службе интернет-ритейлера.
«При этом продажи ручных снегоуборщиков в прошлые выходные остались на уровне обычных дней января – жители Москвы и Московской области активно покупали такую технику в декабре, заранее готовясь к непогоде», — пояснили в Ozon.
Рост покупок лопат для уборки снега на Aliexpress составил в районе 10% неделя к неделе, сообщила пресс-служба сайта.
В прошедшие выходные с 26 по 27 января в Москве и Московской области прошли снегопады, составившие полторы месячные нормы, в сопровождении порывистого ветра и метелей, сообщается на сайте Гидромицентра. В понедельник высота снега в Москве составила 49-52 см.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
18:50, 27 мая 2024
20:20, 09 августа 2023
12:50, 05 июля 2021
11:10, 29 июня 2021
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






