Лента Новостей
Все новости →Продажи солнцезащитных средств в «Улыбке радуги» выросли на 50%
время публикации: 17:50 28 июля 2021 года
В связи с аномально высокой температурой в июне продажи солнцезащитных средств в магазинах «Улыбка радуги» значительно выросли во многих регионах.
Так, в Москве рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 50%, в Санкт-Петербурге 25%, в Северо-западном федеральном округе 30%, а в Поволжье – практически 100%.Наибольшим спросом у клиентов сети в такой опасный для здоровья кожи период пользуются средства с высокой степенью защиты от солнца spf 40 и spf 50. Продажи внутри этой категории товаров выше прошлогодних на 35%. Популярны и востребованы в этот период и собственные торговые марки «Улыбки радуги» среднего ценового сегмента, их рост составил 25%.
«Мы очень рады такому солнечному и жаркому лету, но не забывайте защитить себя и своих близких», – отмечает Алексей Баулин, генеральный директор федеральной торговой сети «Улыбка радуги».
В магазинах сети, расположенных удобно рядом с работой или домом, клиенты всегда могут подобрать солнцезащитные средства для всей семьи. В том числе, и средства со степенью защиты spf 50+ для нежной детской кожи.
Читайте также:
Ozon рассказал, какую косметику россияне покупают в жару
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 25 ноября 2025
09:00, 04 октября 2025
10:20, 01 октября 2025
09:55, 15 августа 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






