0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
Все новости →

Продажи спортивного бренда ASICS в Европе выросли до 13% в 2014 году

Продажи спортивного бренда ASICS в Европе выросли до 13% в 2014 году
Популярный спортивный бренд ASICS увеличил свои продажи в Европе на 13% за 2014 год за счет успешной реализации новой линии одежды, обуви и теннисных аксессуаров.  

Как пишет The Retail Bulletin, бренд продемонстрировал в ушедшем году высокую производительность. Торговые филиалы в Европе, согласно опубликованной отчетности, показали положительные результаты.

Наилучшие результаты относительно роста продаж были зафиксированы в Дании, Швеции, Франции, Испании, Италии, Великобритании и Польше. В этих странах были достигнуты двузначные цифры роста. В целом продажи по этим странам увеличились на 37%. Чуть менее высокие, но тем не менее, позитивные отчеты предоставили Германия, Австрия и Норвегия. 

Главный исполнительный директор европейского подразделения ASICS Алистер Камерон отметил, что согласно результатам, можно быть уверенными, что и в 2015 году дела компании будут идти только в гору. Камерон подчеркнул, что в текущем году будут запущен ряд новых продуктов, которые непременно понравятся потребителям. 

время публикации: 20:36  19 февраля 2015 года
Теги: цены, Asics, Спорт, объем продаж

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер