0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Продажи «Виагры» в России выросли на 50% за три дня

Продажи «Виагры» в России выросли на 50% за три дня
время публикации: 14:05  28 февраля 2023 года
Продажи препарата «Виагра» выросли на 50% после объявления о приостановке отгрузок лекарства в Россию.
«По данным национальной системы маркировки «Честный знак», продажи препарата для повышения потенция «Виагра» в период с 15 по 17 февраля 2023 года, то есть за три дня после объявления о приостановке отгрузок лекарства в Россию, выросли на 50% в сравнении с 12-14 февраля.

При этом продажи всей группы подобных препаратов на основе силденафила выросли в этот период всего на 5%», - сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак»).

Ранее американская фармацевтическая компания Viatris проинформировала о приостановке поставок в Россию препарата «Виагра» в форме таблеток. Тогда в Минпромторге заявили, что в стране уже есть технологические возможности для собственного производства аналогов.

По данным системы маркировки «Честный знак», в 2022 году в России было продано 9,4 млн упаковок препаратов для повышения потенции на общую сумму 7,3 млрд рублей.

Чаще всего средства для повышения потенции покупали в Санкт-Петербурге - 218 упаковок на 1 тыс. взрослых мужчин. Также данные препараты пользовались высоким спросом в Краснодарском крае, Московской области и Камчатском крае (по 210 упаковок), Москве (205), Тюменской области (200) и Новосибирской области (196).

Источник: ТАСС

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА: россияне стали чаще покупать препараты от повышенного давления

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail