0/5

Новости сегодня

17:40 Befree, Zarina, Love Republic и Sela возобновили примерку одежды в магазинах Москвы
17:15 Продажи ювелирных изделий упали на 50%
16:59 Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу
16:40 В России подскочил спрос на диваны в пандемию
«Скажи мне, что ты читаешь... »: 5 ключевых портретов пользователей Рунета за период пандемии
15:55 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве
15:30 Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня
15:15 Мораторий на налоговые проверки для бизнеса продлён до 30 июня
14:55 До 30% российских салонов связи могут закрыться из-за пандемии
Как внедрить HEADO в работу? Опыт московской продуктовой сети
14:37 Delivery Club выполнил рекордные 5,5 млн заказов в мае
14:17 Wildberries: Продажи одежды и обуви для офиса за 10 дней выросли на треть
13:58 «ПОЗИТРОНИКА» изучила спрос на товары в малых и моногородах на самоизоляции
13:40 «Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка»
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
13:26 «Макдоналдс» представил своё первое в РФ предприятие с повышенным уровнем безопасности
12:57 ЦДМ на Лубянке снова открылся в свой день рождения
12:32 Роспотребнадзор ужесточил рекомендации по выходу из режима ограничений для общепита
11:56 В России началась неделя тестирования маркировки лекарств
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
11:36 AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки
11:15 Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в Москве и некоторых регионах в новом формате
10:59 Perekrestok.ru вышел в Нижний Новгород
10:37 Примите участие в кейс-конференции «Неотложные меры в управлении цепями поставок в условиях кризиса»
Все новости →
Продажи Victoria's Secret упали после отказа бренда от купальников

Продажи Victoria's Secret упали после отказа бренда от купальников

Продажи Victoria's Secret упали после отказа бренда от купальников
С начала года ритейлер открыл 12 новых магазинов, но при этом закрыл 11.
Группа компаний L Brands, владеющая брендами Victoria's Secret и Bath & Body Works, сообщила о падении продаж в третьем квартале 2017 года, завершившемся 28 октября 2017 года.

Операционная прибыль в отчетный период снизилась на 18% - до 231,7 млн долларов, а чистая прибыль составила 86 млн долларов, по сравнению со 121,6 млн долларов годом ранее.

Чистые продажи L Brands выросли на 1% - до 2,618 млрд долларов. Сопоставимые продажи снизились на 1%, что в компании связывают с отказом Victoria's Secret от продажи купальников и одежды.

 Сопоставимые продажи бренда нижнего белья Victoria's Secret сократились на 4%, по сравнению с третьим кварталом 2016 года. Сопоставимые продажи в рознице упали на 5%. Общие продажи Victoria's Secret составили 1,539 млрд долларов, по сравнению с 1,584 млрд годом ранее.

С начала года ритейлер открыл 12 новых магазинов и закрыл 11, в результате сеть Victoria's Secret насчитывает 1178 торговых точек. Совокупная розничная сеть брендов L Brands включает 3087 магазинов по всему миру.

Напомним, что 29 ноября в Шанхае состоится знаменитое шоу Victoria's Secret.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей

Источник: PROfashion.ru 

время публикации: 15:25  16 ноября 2017 года
Теги: продажи, Victoria's Secret, квартальная отчетность


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит