0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Продажи Victoria's Secret упали после отказа бренда от купальников

Продажи Victoria's Secret упали после отказа бренда от купальников
время публикации: 15:25  16 ноября 2017 года
С начала года ритейлер открыл 12 новых магазинов, но при этом закрыл 11.
Группа компаний L Brands, владеющая брендами Victoria's Secret и Bath & Body Works, сообщила о падении продаж в третьем квартале 2017 года, завершившемся 28 октября 2017 года.

Операционная прибыль в отчетный период снизилась на 18% - до 231,7 млн долларов, а чистая прибыль составила 86 млн долларов, по сравнению со 121,6 млн долларов годом ранее.

Чистые продажи L Brands выросли на 1% - до 2,618 млрд долларов. Сопоставимые продажи снизились на 1%, что в компании связывают с отказом Victoria's Secret от продажи купальников и одежды.

 Сопоставимые продажи бренда нижнего белья Victoria's Secret сократились на 4%, по сравнению с третьим кварталом 2016 года. Сопоставимые продажи в рознице упали на 5%. Общие продажи Victoria's Secret составили 1,539 млрд долларов, по сравнению с 1,584 млрд годом ранее.

С начала года ритейлер открыл 12 новых магазинов и закрыл 11, в результате сеть Victoria's Secret насчитывает 1178 торговых точек. Совокупная розничная сеть брендов L Brands включает 3087 магазинов по всему миру.

Напомним, что 29 ноября в Шанхае состоится знаменитое шоу Victoria's Secret.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей

Источник: PROfashion.ru