0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Продукция «ЭкоНива» теперь доступна на Ozon

время публикации: 15:45  19 августа 2021 года
Уже в конце августа молоко и сливки под брендом «Эконива» станут доступны на площадке Ozon. С сентября расширенный ассортимент молочной продукции появится на витрине сервиса быстрой доставки Ozon Express.
На площадке Ozon покупатели смогут приобрести ультрапастеризованное молоко различной жирности и сливки «Эконива». Доставка продукции будет осуществляться через логистические хабы Ozon, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Твери и Екатеринбурге. 

В сентябре расширенный ассортимент молочной продукции «Эконива» станет доступен и в сервисе быстрой доставки Ozon Express. На полке с молочной продукцией Ozon Express, кроме молока и сливок «Эконива», можно будет найти йогурты, творожки, сметану, сливочное масло и другие продукты от бренда – всего порядка 30 товарных наименований. На начальном этапе продукция «Эконива» в Ozon Express будет доступна жителям Московского региона. 

«Популярность сервисов доставки для заказов, включая продукты питания, показала взрывной рост в 2020 г. во время локдауна, связанного с COVID-19. «ЭкоНива» продолжает активно осваивает продажи молочной продукции через интернет, поскольку высокий спрос на продукты питания в онлайн-канале сохраняется и после отмены ограничений» – комментирует коммерческий директор компании «Эконива-Продукты питания» Денис Ишмаев.

«Одно из преимуществ нашей площадки – постоянно растущий ассортимент. Мы рады начать сотрудничество с таким крупным игроком рынка молочной продукции как «ЭкоНива». Добавление в ассортимент высококачественных молочных продуктов – причем как на витрину маркетплейса, так и на витрину Ozon Express – даст нашим покупателям еще больший выбор на площадке. А нашему партнеру – доступ к многомиллионной лояльной аудитории Ozon» – говорит Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon.

Читайте также:
«Эконива» начала переговоры о продаже части бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail