0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Продукция «ЭкоНива» теперь доступна на Ozon

время публикации: 15:45  19 августа 2021 года
Уже в конце августа молоко и сливки под брендом «Эконива» станут доступны на площадке Ozon. С сентября расширенный ассортимент молочной продукции появится на витрине сервиса быстрой доставки Ozon Express.
На площадке Ozon покупатели смогут приобрести ультрапастеризованное молоко различной жирности и сливки «Эконива». Доставка продукции будет осуществляться через логистические хабы Ozon, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Твери и Екатеринбурге. 

В сентябре расширенный ассортимент молочной продукции «Эконива» станет доступен и в сервисе быстрой доставки Ozon Express. На полке с молочной продукцией Ozon Express, кроме молока и сливок «Эконива», можно будет найти йогурты, творожки, сметану, сливочное масло и другие продукты от бренда – всего порядка 30 товарных наименований. На начальном этапе продукция «Эконива» в Ozon Express будет доступна жителям Московского региона. 

«Популярность сервисов доставки для заказов, включая продукты питания, показала взрывной рост в 2020 г. во время локдауна, связанного с COVID-19. «ЭкоНива» продолжает активно осваивает продажи молочной продукции через интернет, поскольку высокий спрос на продукты питания в онлайн-канале сохраняется и после отмены ограничений» – комментирует коммерческий директор компании «Эконива-Продукты питания» Денис Ишмаев.

«Одно из преимуществ нашей площадки – постоянно растущий ассортимент. Мы рады начать сотрудничество с таким крупным игроком рынка молочной продукции как «ЭкоНива». Добавление в ассортимент высококачественных молочных продуктов – причем как на витрину маркетплейса, так и на витрину Ozon Express – даст нашим покупателям еще больший выбор на площадке. А нашему партнеру – доступ к многомиллионной лояльной аудитории Ozon» – говорит Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon.

Читайте также:
«Эконива» начала переговоры о продаже части бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail