0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)

Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
время публикации: 13:35  15 января 2025 года
По итогам 2024 года общая выручка проекта «Сгоряча» от «ВкусВилл» выросла на 75% и превысила 3 млрд рублей. За минувший год сервис вышел в офлайн, освоил новые форматы кухонь и расширил региональное присутствие.
В доставке «ВкусВилл» блюда, приготовленные на дарккитчен «Сгоряча», доступны уже более 80%. Число покупок растёт, за год курьеры доставили 5,5 млн заказов, это в 1,5 раза больше, чем в 2023 году. Рекордным днем для команды проекта стал 21 ноября 2024 года, когда было приготовлено и продано свыше 30 тыс. блюд.

«За прошлый год «Сгоряча» укрепил свои позиции в качестве полноценного бизнес-направления в компании. Долгие годы мы говорили, что «ВкусВилл» никогда не пойдет в собственное производство, и вот мы нашли формат, который полностью откликается нашим возможностям и ценностям», - комментирует Сергей Павлов, лидер проекта «Сгоряча».

В 2024 году темпы открытия новых кухонь проекта выросли в 2,5 раза, сеть уже насчитывает более 150 дарккитчен по России. Впервые проект вышел в офлайн, где представлен 12 точкам в разных форматах: фудкорты «Сгоряча» открылись в торговых центрах и магазинах, интегрированы в грейсторы и гастродарки «ВкусВилл».

С начала 2024 года сервис впервые появился в 21 городе РФ. На сегодня «Сгоряча» работает в 38 регионах страны. Всего в меню представлено более 160 наименований блюд. Каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд.

В структуре продаж «Сгоряча» лидирует категория вторых блюд, её доля составляет 31%. В топ популярных позиций также входят завтраки, сэндвичи и бургеры и супы. Выросли на 140% и продолжают развиваться подгруппы «Вторые блюда с птицей» и «Завтраки с яйцом». Сохраняется интерес покупателей к вегетарианским и постным блюдам, продажи в этой категории выросли на 125% год к году.

Читайте также:

Покупатели «ВкусВилла» за год сдали более 1,8 млн использованных бутылок и банок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail