0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды

время публикации: 14:53  30 марта 2015 года
Минувшую неделю можно назвать знаковой для российского fashion-ритейла. Треть ЦУМа выставлена на продажу. Компания «Дебрус», развивающая в России бренд Debenhams, объявила дату открытия своего крупнейшего универмага в «Авиапарке». «Галс-Девелопмент» не только проанонсировала запуск «ЦДМ на Лубянке», но и влипла в историю из-за двусмысленного слогана своей рекламной кампании. Обратило на себя внимание мировых СМИ и шведское подразделение McDonald's, выпустив линию одежды с бургер-принтом.


Новый Debenhams распахнет свои двери для гостей ТРЦ «Авиапарк» в августе 2015. Площадь флагмана составит 8,4 тыс кв м. Представители компании-франчайзи «Дебрусс» отмечают: экономическая ситуация в России никак не повлияла на планы по успешному развитию сети. Читать далее >>



Завтра, 31 марта, состоится открытие «ЦДМ на Лубянке». В преддверии «Галс-Девелопмент» запустила рекламную кампанию «Любишь ребенка – отведи на Лубянку», которая вызвала бурю негодования со стороны российского и зарубежного сообщества. Читать далее >>



Шведское подразделение McDonald's выпустило коллекцию одежды в поддержку акции «I'm Lovin It 24». Специальный сайт BigMacShop.se реализует предметы с изображением бургеров: леггинсы, лонгсливы, резиновые сапоги, дождевики и даже одежду для собак. Читать далее >>



На аукцион выставлена треть площадей московского ЦУМа. Столичные власти ищут покупателя для 19 тысяч кв м торгового дома, который расположен на Петровке. Начальная цена за лот 4,3 млрд рублей. Читать далее >>



В Киеве открылся первый монобрендовый бутик Chloe. Магазин арендовал помещение в формате street retail на Крещатике. Владелица бутика – Кристина Храновская (также управляет магазином детской одежды Bonpoint). Читать далее >>