0/5

Лента Новостей

17:25 Акции «Магнита» резко выросли на ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды

время публикации: 14:53  30 марта 2015 года
Минувшую неделю можно назвать знаковой для российского fashion-ритейла. Треть ЦУМа выставлена на продажу. Компания «Дебрус», развивающая в России бренд Debenhams, объявила дату открытия своего крупнейшего универмага в «Авиапарке». «Галс-Девелопмент» не только проанонсировала запуск «ЦДМ на Лубянке», но и влипла в историю из-за двусмысленного слогана своей рекламной кампании. Обратило на себя внимание мировых СМИ и шведское подразделение McDonald's, выпустив линию одежды с бургер-принтом.


Новый Debenhams распахнет свои двери для гостей ТРЦ «Авиапарк» в августе 2015. Площадь флагмана составит 8,4 тыс кв м. Представители компании-франчайзи «Дебрусс» отмечают: экономическая ситуация в России никак не повлияла на планы по успешному развитию сети. Читать далее >>



Завтра, 31 марта, состоится открытие «ЦДМ на Лубянке». В преддверии «Галс-Девелопмент» запустила рекламную кампанию «Любишь ребенка – отведи на Лубянку», которая вызвала бурю негодования со стороны российского и зарубежного сообщества. Читать далее >>



Шведское подразделение McDonald's выпустило коллекцию одежды в поддержку акции «I'm Lovin It 24». Специальный сайт BigMacShop.se реализует предметы с изображением бургеров: леггинсы, лонгсливы, резиновые сапоги, дождевики и даже одежду для собак. Читать далее >>



На аукцион выставлена треть площадей московского ЦУМа. Столичные власти ищут покупателя для 19 тысяч кв м торгового дома, который расположен на Петровке. Начальная цена за лот 4,3 млрд рублей. Читать далее >>



В Киеве открылся первый монобрендовый бутик Chloe. Магазин арендовал помещение в формате street retail на Крещатике. Владелица бутика – Кристина Храновская (также управляет магазином детской одежды Bonpoint). Читать далее >>