Лента Новостей
Все новости →PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды
время публикации: 14:53 30 марта 2015 года
Минувшую неделю можно назвать знаковой для российского fashion-ритейла. Треть ЦУМа выставлена на продажу. Компания «Дебрус», развивающая в России бренд Debenhams, объявила дату открытия своего крупнейшего универмага в «Авиапарке». «Галс-Девелопмент» не только проанонсировала запуск «ЦДМ на Лубянке», но и влипла в историю из-за двусмысленного слогана своей рекламной кампании. Обратило на себя внимание мировых СМИ и шведское подразделение McDonald's, выпустив линию одежды с бургер-принтом.
Новый Debenhams распахнет свои двери для гостей ТРЦ «Авиапарк» в августе 2015. Площадь флагмана составит 8,4 тыс кв м. Представители компании-франчайзи «Дебрусс» отмечают: экономическая ситуация в России никак не повлияла на планы по успешному развитию сети.
Завтра, 31 марта, состоится открытие «ЦДМ на Лубянке». В преддверии «Галс-Девелопмент» запустила рекламную кампанию «Любишь ребенка – отведи на Лубянку», которая вызвала бурю негодования со стороны российского и зарубежного сообщества. >
Шведское подразделение McDonald's выпустило коллекцию одежды в поддержку акции «I'm Lovin It 24». Специальный сайт BigMacShop.se реализует предметы с изображением бургеров: леггинсы, лонгсливы, резиновые сапоги, дождевики и даже одежду для собак.
На аукцион выставлена треть площадей московского ЦУМа. Столичные власти ищут покупателя для 19 тысяч кв м торгового дома, который расположен на Петровке. Начальная цена за лот 4,3 млрд рублей.
В Киеве открылся первый монобрендовый бутик Chloe. Магазин арендовал помещение в формате street retail на Крещатике. Владелица бутика – Кристина Храновская (также управляет магазином детской одежды Bonpoint).
Читайте также в новостях:
11:55, 28 октября 2025
14:25, 22 октября 2025
15:40, 16 октября 2025
09:25, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






