0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Прогноз: что будут покупать в «Черную пятницу»

время публикации: 13:40  22 ноября 2019 года
Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» стартует 29 ноября в 00:00 по московскому времени и продлится до 1 декабря включительно.
Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и аналитики сервиса сравнения цен Price.ru (холдинг S8 Capital) составили прогноз спроса в дни акции, основанный на результатах прошлого года.

Какие товары наиболее востребованы в Черную Пятницу? 

Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» на b-friday.com стартует 29 ноября, одновременно с Черной Пятницей во всем мире. Партнером акции выступает сервис сравнения цен Price.ru.  

Наиболее популярными у посетителей сайта b-friday.com являются все технологичные категории – бытовая техника и электроника, гаджеты и смартфоны, аудиотехника, компьютеры, за которыми обычно следуют одежда, товары для дома, спортивные товары, товары для ремонта. В 2018 году на лидирующие позиции вышли автотовары, потеснившие в топе женскую одежду и аксессуары. Организаторы связали это с тем, что к акции присоединились торговые центры и магазины одежды, так что женщины делали выгодные покупки не только через интернет, но и в оффлайне. 

Высокий спрос на технику в дни распродажи подтверждают и данные сервиса Price.ru. Среди категорий, вызвавших всплеск пользовательской активности – бытовая техника (+48%), гаджеты и электроника (+46%), фото, видео и аудиотехника (+45%), компьютеры (+40%). Значительно вырос интерес покупателей к парфюмерии и косметике (+46%). Во время «Черной пятницы» скидки на смартфоны искали лишь на 12% чаще обычного. Трехкратный рост показали телевизоры, планшеты, смарт-часы и браслеты, встраиваемые духовки и видеорегистраторы. 

Организаторы ожидают высокий спрос на технику, который в Черную Пятницу объясняется приближением Нового года. Покупателям, которые готовят подарки близким, стоит обратить внимание на скидки на технику Apple. В прошлом году средняя стоимость ноутбуков в момент акции снизилась с 154 305 рублей до 133 355 рублей, а смарт-часов – с 44 647 рублей до 30 323 рублей.  

Организаторы не исключают повышенный спрос на продукты питания и кулинарию – к акции присоединились крупные онлайн-магазины «Перекресток», «Утконос» и «О’Кей», а также интернет-магазин мороженого «Чистая линия» и сладости Cheese-cake.ru. Цены на косметику снизят «Улыбка радуги», «Золотое яблоко», Sephora, Иль де Ботэ и др. Любители онлайн-игр смогут сэкономить до 30% на товарах из премиум-магазина World of Warships от крупнейшего разработчика игр Wargaming.

Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» стартует 29 ноября  в 00:00 по московскому времени и продлится до 1 декабря включительно. Участие в акции подтвердили Wargaming, Ростелеком, Electrolux, Техпорт, Технониколь, Инструмторг, Petshop, Book 24, Эльдорадо, М.Видео, Re:Store, сеть отелей Azimut Hotels, Улыбка радуги, Wildberries, Перекресток, Street Beat, LEGO, Uno de 50, Galaxy Store, Детский Мир, Sela, Incity, Чистая линия, «Золотое яблоко», Sephora, Иль де Ботэ, 1001dress и др. 

Акция проходит при поддержке сразу двух крупнейших ассоциаций рынка – РАЭК, объединяющей более 130 ведущих компаний интернет-отрасли, и АКИТ, участниками которой являются крупнейшие ритейлеры России. Кроме того, в процессе акции будет работать Горячая линия РОЦИТ, куда россияне смогут пожаловаться на недобросовестные магазины и мошенников. 

Читайте также:
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.