0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Прогноз: что будут покупать в «Черную пятницу»

время публикации: 13:40  22 ноября 2019 года
Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» стартует 29 ноября в 00:00 по московскому времени и продлится до 1 декабря включительно.
Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и аналитики сервиса сравнения цен Price.ru (холдинг S8 Capital) составили прогноз спроса в дни акции, основанный на результатах прошлого года.

Какие товары наиболее востребованы в Черную Пятницу? 

Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» на b-friday.com стартует 29 ноября, одновременно с Черной Пятницей во всем мире. Партнером акции выступает сервис сравнения цен Price.ru.  

Наиболее популярными у посетителей сайта b-friday.com являются все технологичные категории – бытовая техника и электроника, гаджеты и смартфоны, аудиотехника, компьютеры, за которыми обычно следуют одежда, товары для дома, спортивные товары, товары для ремонта. В 2018 году на лидирующие позиции вышли автотовары, потеснившие в топе женскую одежду и аксессуары. Организаторы связали это с тем, что к акции присоединились торговые центры и магазины одежды, так что женщины делали выгодные покупки не только через интернет, но и в оффлайне. 

Высокий спрос на технику в дни распродажи подтверждают и данные сервиса Price.ru. Среди категорий, вызвавших всплеск пользовательской активности – бытовая техника (+48%), гаджеты и электроника (+46%), фото, видео и аудиотехника (+45%), компьютеры (+40%). Значительно вырос интерес покупателей к парфюмерии и косметике (+46%). Во время «Черной пятницы» скидки на смартфоны искали лишь на 12% чаще обычного. Трехкратный рост показали телевизоры, планшеты, смарт-часы и браслеты, встраиваемые духовки и видеорегистраторы. 

Организаторы ожидают высокий спрос на технику, который в Черную Пятницу объясняется приближением Нового года. Покупателям, которые готовят подарки близким, стоит обратить внимание на скидки на технику Apple. В прошлом году средняя стоимость ноутбуков в момент акции снизилась с 154 305 рублей до 133 355 рублей, а смарт-часов – с 44 647 рублей до 30 323 рублей.  

Организаторы не исключают повышенный спрос на продукты питания и кулинарию – к акции присоединились крупные онлайн-магазины «Перекресток», «Утконос» и «О’Кей», а также интернет-магазин мороженого «Чистая линия» и сладости Cheese-cake.ru. Цены на косметику снизят «Улыбка радуги», «Золотое яблоко», Sephora, Иль де Ботэ и др. Любители онлайн-игр смогут сэкономить до 30% на товарах из премиум-магазина World of Warships от крупнейшего разработчика игр Wargaming.

Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» стартует 29 ноября  в 00:00 по московскому времени и продлится до 1 декабря включительно. Участие в акции подтвердили Wargaming, Ростелеком, Electrolux, Техпорт, Технониколь, Инструмторг, Petshop, Book 24, Эльдорадо, М.Видео, Re:Store, сеть отелей Azimut Hotels, Улыбка радуги, Wildberries, Перекресток, Street Beat, LEGO, Uno de 50, Galaxy Store, Детский Мир, Sela, Incity, Чистая линия, «Золотое яблоко», Sephora, Иль де Ботэ, 1001dress и др. 

Акция проходит при поддержке сразу двух крупнейших ассоциаций рынка – РАЭК, объединяющей более 130 ведущих компаний интернет-отрасли, и АКИТ, участниками которой являются крупнейшие ритейлеры России. Кроме того, в процессе акции будет работать Горячая линия РОЦИТ, куда россияне смогут пожаловаться на недобросовестные магазины и мошенников. 

Читайте также:
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.