Лента Новостей
Все новости →Производитель детского питания Mead Johnson ушел с российского рынка
время публикации: 21:39  24 апреля 2015 года
    
        Американский производитель детских смесей Mead Johnson Nutrition сообщил о решении покинуть Россию. 
Как передают «Ведомости», об этом стало известно со слов генерального директора компании Каспера Якобсена в рамках телеконференции. 
Данное решение представитель компании объяснил серьезной конкуренцией, высокими операционными издержками и ухудшающением экономической конъюнктуры.
Теперь компания планирует сделать акцент на продвижение гипоаллергенных смесей на рынке Европы. 
Напомним, что продажи бренда в России по итогам за 2014 год составили 239 млн рублей, а в первом квартале текущего года – 23 млн рублей. 
Согласно отчетам Nielsen, за 2014 год доля американской компании на рынке детских смесей в РФ занимала 0,2%. 
Основными конкурентами Mead Johnson по миру являются компании Danone и Nestle. Стоит отметить, что в РФ эти бренды занимают 24,4% от общего рынка продовольственных товаров для детей. 
Читайте также в новостях:
	        12:50, 29 сентября 2025
        11:10, 08 сентября 2025
        11:35, 02 сентября 2025
        17:20, 29 августа 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





