0/5

Лента Новостей

17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Производитель электроники Haier начал продавать в России кухни

Производитель электроники Haier начал продавать в России кухни
время публикации: 09:30  20 июня 2023 года
Производитель электроники и бытовой техники Haier начал продавать в России кухни под брендом Haier Kitchen Lab.
На сайте компании указано, что мебель немецкого производства продается готовыми наборами. Специалисты горячей линии пояснили, что Haier заключил контракты на производство модульных кухонь под собственной торговой маркой (СТМ) с немецкой фабрикой Beckermann Küchen (собственное мебельное производство в городе Верль), а также с российской фабрикой «Ника» из Челябинской области. 

Haier – крупнейший в мире производитель бытовой техники. Китайская компания владеет 122 производственными площадками по всему миру, ее сеть специализированных магазинов бытовой техники насчитывает более 3300 точек, по данным сайта группы.

Глобальная выручка Haier Smart Home в прошлом году составила 243,5 млрд юаней ($340 млрд). Выручка
VARD.jpg
На рынок вышел новый российский бренд VÄRD
 российского юрлица ООО «Хар» в 2022 г. – 62,7 млрд руб., чистая прибыль – 6,1 млрд руб. По данным российского сайта Haier, в стране у компании около 80 фирменных магазинов техники и три кухонные студии (все в Москве).

По итогам прошлого года объем производства мебели в России вырос в денежном выражении на 15% и составил 356 млрд руб., а наибольший рост производства был отмечен в сегментах кухонной и мягкой мебели (около 40%), сообщили в Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР).

В I квартале 2023 года выпуск мебели составил в денежном выражении 85,9 млрд руб. (на 1,8% ниже год к году), или 12,8 млн условных единиц, что на 3,9% ниже, чем было за первые три месяца прошлого года, по данным АМДПР. При этом в январе – марте текущего года производство кухонной мебели в натуральном выражении выросло на 34%, а в денежном снизилось на 6% с 13,7 млрд до 12,9 млрд руб.

Источник: Ведомости

Читайте также:
На российский рынок выходит турецкий мебельный бренд Kelebek

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail