Лента Новостей
Все новости →Производитель контейнеров Tupperware перейдет в собственность кредиторов
время публикации: 11:30 24 октября 2024 года
Американская Tupperware, производитель различного рода контейнеров для дома, переходит в собственность группы кредиторов. Они выводят компанию из процедуры банкротства и намерены продолжать развивать бренд.
Через несколько недель после того, как Tupperware инициировала процедуру банкротства, группа кредиторов объявила о приобретении компании за $23,5 млн наличными и более $63 млн в качестве долгового освобождения.
Официально сделка пока не одобрена, но она представляется наилучшим исходом для компании, учитывая ее сложное финансовое положение. Долг Tupperware составляет $818 млн. Кредиторы, которые возьмут компанию под контроль, согласились на его реструктуризацию.
В последние годы Tupperware столкнулась со снижением продаж и усилением конкуренции на фоне появления на рынке более дешёвых альтернатив и изменений в поведении потребителей.
В ближайшее время компания намерена изменить стратегию развития. Tupperware планирует в первую очередь выйти на рынки США, Канады, Мексики, Бразилии, Китая, Кореи, Индии и Малайзии, а на втором этапе — на рынки Европы и других стран Азии. В странах, где у компании большие долги, она прекратит свою деятельность.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 декабря 2025
16:55, 17 декабря 2025
09:50, 16 декабря 2025
20:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






