0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области

Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
время публикации: 14:55  09 октября 2024 года
Компания «ЮНИКОСМЕТИК» (бренд ESTEL) 9 октября 2024 года открыла в Аксайском районе Ростовской области логистический комплекс, сообщается на сайте «Агентства инвестиционного развития Ростовской области».
Проект реализован в соответствии с соглашением, подписанным губернатором Ростовской области Василием Голубевым и руководством компании. Инвестиции в строительство комплекса площадью 6 600 кв. метров составили около 700 млн рублей.

«По проекту первого на юге России логистического комплекса компании «ЮНИКОСМЕТИК» сейчас реализована первая очередь. Задача нового логистического хаба – обеспечивать бесперебойные поставки продукции компании по югу России и на экспорт в дружественные страны. Компания планирует наращивать инвестиции в регион. В том числе мы прорабатываем с «ЮНИКОСМЕТИК» возможности локализации её производства в Ростовской области», - сообщил генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков.

В «ЮНИКОСМЕТИК» отмечают, что Ростовская область и юг России – стратегически важное направление работы. В условиях международных санкций и экономических ограничений, компания занимает активную позицию по импортозамещению: вся продукция выпускается полностью на отечественном сырье.

«ЮНИКОСМЕТИК» работает с 1999 года. Доля бренда ESTEL на российском рынке красок для волос составляет порядка 25%. Два завода компании в Санкт-Петербурге выпускают более 2 тыс. наименований и более 100 млн единиц продукции в год. Дистрибьюторская сеть охватывает всю Россию, страны СНГ и Объединенные Арабские Эмираты.

Читайте также:

«Детский мир» расширил ассортимент косметики под собственным брендом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail