0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области

Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
время публикации: 14:55  09 октября 2024 года
Компания «ЮНИКОСМЕТИК» (бренд ESTEL) 9 октября 2024 года открыла в Аксайском районе Ростовской области логистический комплекс, сообщается на сайте «Агентства инвестиционного развития Ростовской области».
Проект реализован в соответствии с соглашением, подписанным губернатором Ростовской области Василием Голубевым и руководством компании. Инвестиции в строительство комплекса площадью 6 600 кв. метров составили около 700 млн рублей.

«По проекту первого на юге России логистического комплекса компании «ЮНИКОСМЕТИК» сейчас реализована первая очередь. Задача нового логистического хаба – обеспечивать бесперебойные поставки продукции компании по югу России и на экспорт в дружественные страны. Компания планирует наращивать инвестиции в регион. В том числе мы прорабатываем с «ЮНИКОСМЕТИК» возможности локализации её производства в Ростовской области», - сообщил генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков.

В «ЮНИКОСМЕТИК» отмечают, что Ростовская область и юг России – стратегически важное направление работы. В условиях международных санкций и экономических ограничений, компания занимает активную позицию по импортозамещению: вся продукция выпускается полностью на отечественном сырье.

«ЮНИКОСМЕТИК» работает с 1999 года. Доля бренда ESTEL на российском рынке красок для волос составляет порядка 25%. Два завода компании в Санкт-Петербурге выпускают более 2 тыс. наименований и более 100 млн единиц продукции в год. Дистрибьюторская сеть охватывает всю Россию, страны СНГ и Объединенные Арабские Эмираты.

Читайте также:

«Детский мир» расширил ассортимент косметики под собственным брендом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail