Лента Новостей
Все новости →Производитель лака для волос «Прелесть» и «Дихлофоса» продал завод в Шотландии
время публикации: 11:35 05 апреля 2022 года
Производитель аэрозолей «Арнест» (марки «Прелесть», «Симфония», «Лира», «Дихлофос») в марте продал базирующуюся в шотландском Эрвине компанию Barony Universal Products PLC.
Завод выпускает спреи, шампуни, дезодоранты и другую аэрозольную продукцию. Сумма сделки составила около £358. О продаже сообщало местное издание Daily Record. Структуры «Арнеста» выкупили 85% завода в 2007 году. В 2013-м компания довела свою долю до 100%. АО «Арнест» принадлежали 999 тыс. акций Barony Universal Products или 49,95% компании. 900 тыс. акций (45%) были у входящего в российскую группу ООО «Аэрозоль Новомосковск». Еще 101 тыс. акций (5,05%) принадлежали двум иностранным юрлицам.
По данным Daily Record, «Арнест» продал завод кипрской фирме C.A.L.M Singularity Ltd. Ее управляющим директором является Камиль Заки Шаммас, который до декабря 2020 года возглавлял направление контрактных производств британской компании Unilever.
Из бухгалтерской отчетности следует, что сумма договора купли-продажи 999 тыс. акций шотландской компании составила 25 тыс. руб. (около £179 по курсу на день сделки). Весь завод обошелся чуть больше чем в 50 тыс. руб. или около £358.
Читайте также: Американский производитель алюминиевой упаковки Ball закроет бизнес в РФ
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 11 декабря 2025
19:25, 13 ноября 2025
14:25, 31 октября 2025
09:50, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






