0/5

Лента Новостей

12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Производитель шоколада Hershey назвал 2022 год «одним из самых сильных» в истории компании

Производитель шоколада Hershey назвал 2022 год «одним из самых сильных» в истории компании
время публикации: 18:15  02 февраля 2023 года
Американский производитель шоколада Hershey Co. в 2022 году увеличил чистую прибыль на 11%, до $1,65 млрд, или $7,96 на акцию.
Скорректированная прибыль повысилась на 18,5%, до $8,52 на акцию. Годовая выручка Hershey выросла на 16,1%, до $10,42 млрд.

В октябре-декабре чистая прибыль компании выросла на 18% и составила $396,3 млн, или $1,92 в расчете на акцию, против $335,6 млн, или $1,62 на акцию, годом ранее.

Квартальная выручка Hershey повысилась на 14%, до $2,65 млрд с $2,33 млрд в октябре-декабре 2021 года. Консенсус-прогноз аналитиков для этого показателя составлял $2,58 млрд.

«Прошедший год стал одним из самых сильных в нашей истории, несмотря на рекордную инфляцию, сохраняющиеся проблемы в цепочках поставок и макроэкономическую неопределенность», - сообщается в пресс-релизе компании.

По прогнозу Hershey, в 2023 году ее выручка увеличится на 6-8%, скорректированная прибыль - на 9-11%.

Hershey Co. — американская кондитерская компания, крупнейший в мире производитель шоколадных батончиков. Главный офис находится в городе Херши (штат Пенсильвания). Компания была основана Милтоном Херши в 1894 году.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Производитель колбас Вадим Дымов займется выпуском шоколада

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail