Лента Новостей
Все новости →Производитель стирального порошка «Лотос» начал выпуск средств по уходу за волосами
время публикации: 12:45 27 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
НЗБХ специализируется на разработке и производстве продуктов для стирки, уборки и ухода за домом под своими собственными марками, а также осуществляет контрактное производство для крупных торговых сетей.
Компания управляет пятью собственными производственными площадками: две площадки в Новосибирской области, по одной площадке в Самарской, Владимирской и Саратовской областях.
В 2023 году оборот НЗБХ превысил 2 млрд рублей. В портфеле компании насчитывается 12 брендов и 64 товарные единицы. Стиральный порошок составляет основную долю в структуре продаж - 70%.
Источник: Деловой квартал
Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ), выпускающий стиральный порошок под брендом «Лотос», запустил производство средств по уходу за волосами под торговой маркой LATEA. Первым продуктом в линейке стал шампунь с кондиционером.
Объем первой партии косметической продукции с разными ароматами составил пять тонн. Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте. Кроме шампуней и кондиционеров, предприятие также планирует расширить линейку косметических продуктов и начать выпуск гелей для душа и бальзамов для волос.НЗБХ специализируется на разработке и производстве продуктов для стирки, уборки и ухода за домом под своими собственными марками, а также осуществляет контрактное производство для крупных торговых сетей.
Компания управляет пятью собственными производственными площадками: две площадки в Новосибирской области, по одной площадке в Самарской, Владимирской и Саратовской областях.
В 2023 году оборот НЗБХ превысил 2 млрд рублей. В портфеле компании насчитывается 12 брендов и 64 товарные единицы. Стиральный порошок составляет основную долю в структуре продаж - 70%.
Источник: Деловой квартал
Читайте также:
Акционер производителя «Фрутоняни» осваивает рынок снеков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»