0/5

Лента Новостей

17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Производитель «умных» часов Pebble будет производить фитнес-браслеты

время публикации: 16:15  25 марта 2016 года
Теги: Kiabi
Компания также сократит четверть штата.
Производитель «умных» часов Pebble объявил о сокращении четверти штата и начале производства фитнес-браслетов. Об этом пишет VC.ru со ссылкой на гендиректора компании Эрика Мигиковски. 

Топ-менеджер сокращения объявляет проблемами с поиском инвестора. По его словам, сейчас «довольно трудно» найти инвестора в Кремниевой долине. Несмотря на это, Pebble смогла привлечь 26 млн долларов в дополнение к 20 млн, заработанным на Kicktarter.  

Сейчас компания планирует сосредоточиться на выпуске носимых устройств, отслеживающих здоровье пользователя (например, фитнес-трекеров). По словам Мигиковски, популярность таких гаджетов сейчас растёт. Он надеется, что в ближайшие 5-10 лет Pebble достигнет успеха в этом сегменте. 

Также компания намерена в апреле выйти на рынок Индии в рамках партнёрства с Amazon.