0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре

Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
время публикации: 19:30  11 октября 2024 года
Изображение с Freepick
Производитель картонной упаковки для молока и молочной продукции – компания «Ламбумиз» – получила статус ПАО и в октябре готовится выйти на IPO с листингом на Московской бирже.
Размещение пройдет полностью в формате cash-in. В рамках IPO будут предложены акции дополнительного выпуска от 1 октября 2024 года.

Как сообщалось, его размер составляет 2,8 млн акций. Акционеры компании также утвердили решение о дроблении обыкновенных акций с коэффициентом 40. В  результате одна акция номиналом 1 рубль конвертируется в 40 акций стоимостью 0,025 рубля каждая. Количество обыкновенных акций после дробления составит 18 млн 865 тыс. 160 штук.

Согласно проспекту ценных бумаг, основная цель эмиссии акций – привлечение денежных средств для реализации стратегии развития, в том числе для строительства нового цеха и приобретения оборудования для выпуска новых видов продукции, включая асептическую упаковку.

Стратегическая цель компании – строительство на базе имеющейся территории дополнительного производственного комплекса площадью свыше 14 тыс. кв. метров. Здесь планируется разместить новое производство асептической упаковки, увеличить производственные мощности, расширив текущий ассортимент. При сохранении доли на рынке упаковки Gable Top на уровне 35% и выходе на уровень 10% рынка асептической упаковки, ПАО «Ламбумиз» сможет нарастить выручку в 3,5 раза к 2028 году.

Объем запланированных вложений в инвестиционный проект в течение 2025-2026 годов – 1,5 млрд рублей. Пуск нового производственного комплекса ожидается в 2027 году. На реализацию проекта планируется направить собственные средства компании и привлеченные от продажи пакета акций средства.

Читайте также:
«Рольф» создаст собственный бренд и планирует выход на IPO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail