Лента Новостей
Все новости →Производитель воды «Ессентуки» полностью перешел в собственность частной компании
время публикации: 18:20 03 июня 2024 года
Фото: ozon.ru
В «Холдинге Аква» уточнили, что планируют продолжить сотрудничество с КМКР, как со стратегическим партнером, с которым пройден сложный путь по очистке рынка от контрафакта.
«Холдинг Аква» - предприятие полного цикла по добыче, розливу и дистрибуции минеральной воды, в том числе наиболее популярных на российском рынке марок – «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17». Чистая прибыль организации в 2023 году снизилась на 21%, до 300 млн рублей, выручка увеличилась на 48%, до 6,45 млрд рублей.
Источник: Интерфакс
Государственное АО «Кавминкурортресурсы» (КМКР, недропользователь Кавказских Минеральных Вод) вышло из состава собственников компании «Холдинг Аква», производителя минеральной воды «Ессентуки» и «Нарзан».
АО «Кавминкурортресурсы» продало свою долю (25%) в холдинге частной компании «Аква Инвестиции» (владеет в холдинге 75%). Таким образом, компания «Аква Инвестиции» стала единственным владельцем «Холдинга Аква».В «Холдинге Аква» уточнили, что планируют продолжить сотрудничество с КМКР, как со стратегическим партнером, с которым пройден сложный путь по очистке рынка от контрафакта.
«Холдинг Аква» - предприятие полного цикла по добыче, розливу и дистрибуции минеральной воды, в том числе наиболее популярных на российском рынке марок – «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17». Чистая прибыль организации в 2023 году снизилась на 21%, до 300 млн рублей, выручка увеличилась на 48%, до 6,45 млрд рублей.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
На рынке наблюдается восстановление импорта воды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 02 июля 2025
19:00, 24 сентября 2024
16:35, 02 сентября 2022
11:10, 23 марта 2022
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






