0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен

Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен
время публикации: 09:30  28 ноября 2024 года
Иностранные и российские производители бытовой техники начали направлять в российские розничные сети уведомления о повышении цен на свои товары. Рост составляет в среднем 10%. Уведомления уже поступили от Beko, Tefal, Kuppersberg и других поставщиков.
Как сообщает «Ъ», французская компания «Группа "СЕБ-Восток"» (в портфеле бренды Tefal, Rowenta, Krups и др.) в середине ноября отправила уведомление о повышении цен в среднем на 10% (в зависимости от категории товара) с 1 января 2025 года «из-за роста стоимости комплектующих, логистических затрат и увеличения стоимости оборотного капитала».

Также компания IPH appliances (принадлежит турецкому Arcelic, в 2022 году выкупившему три американских завода в Липецке, бренды Beko, Indesit, Grundig и др.) уведомила в начале ноября о повышении цен со 2 декабря на всю продукцию, как локальную, так и импортную, но на сколько именно, не уточнила (копии обоих писем есть у “Ъ”).

Годом ранее иностранные производители бытовой техники отправляли аналогичные письма с уведомлением о повышении цен на 10–15% из-за роста курса доллара и евро. Тогда по мнению экспертов российские бренды и локализованные производства иностранных марок должны были сдержать цены, однако сейчас и российские компании намерены менять отпускные цены в сторону повышения. 

Так, гендиректор компании Kuppersberg Дмитрий Шашкин в комментарии «Ъ» заявил, что их компания поднимет цены на 10% уже 2 декабря.

«Последние два месяца мы старались сдерживать рост, однако текущие условия больше не позволяют этого делать»,— говорит он.

Вместе с ним другой отечественный бренд бытовой техники — Vard (бывший Electrolux в РФ) также намерен поднять отгрузочные цены в два этапа: в декабре и в январе. «В текущих условиях будем вынуждены корректировать цены, что, несомненно, отразится на цене для конечного потребителя»,— подчеркнул гендиректор Vard Алексей Беляков. Среди причин представители обеих компаний указывают ключевую ставку ЦБ, курсы валют и логистические затраты.

Собеседник «Ъ» среди дистрибуторов не исключает, что из-за ключевой ставки и роста курса доллара стоимость всей потребительской электроники в январе может подняться более чем на 20%. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail