0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен

Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен
время публикации: 09:30  28 ноября 2024 года
Иностранные и российские производители бытовой техники начали направлять в российские розничные сети уведомления о повышении цен на свои товары. Рост составляет в среднем 10%. Уведомления уже поступили от Beko, Tefal, Kuppersberg и других поставщиков.
Как сообщает «Ъ», французская компания «Группа "СЕБ-Восток"» (в портфеле бренды Tefal, Rowenta, Krups и др.) в середине ноября отправила уведомление о повышении цен в среднем на 10% (в зависимости от категории товара) с 1 января 2025 года «из-за роста стоимости комплектующих, логистических затрат и увеличения стоимости оборотного капитала».

Также компания IPH appliances (принадлежит турецкому Arcelic, в 2022 году выкупившему три американских завода в Липецке, бренды Beko, Indesit, Grundig и др.) уведомила в начале ноября о повышении цен со 2 декабря на всю продукцию, как локальную, так и импортную, но на сколько именно, не уточнила (копии обоих писем есть у “Ъ”).

Годом ранее иностранные производители бытовой техники отправляли аналогичные письма с уведомлением о повышении цен на 10–15% из-за роста курса доллара и евро. Тогда по мнению экспертов российские бренды и локализованные производства иностранных марок должны были сдержать цены, однако сейчас и российские компании намерены менять отпускные цены в сторону повышения. 

Так, гендиректор компании Kuppersberg Дмитрий Шашкин в комментарии «Ъ» заявил, что их компания поднимет цены на 10% уже 2 декабря.

«Последние два месяца мы старались сдерживать рост, однако текущие условия больше не позволяют этого делать»,— говорит он.

Вместе с ним другой отечественный бренд бытовой техники — Vard (бывший Electrolux в РФ) также намерен поднять отгрузочные цены в два этапа: в декабре и в январе. «В текущих условиях будем вынуждены корректировать цены, что, несомненно, отразится на цене для конечного потребителя»,— подчеркнул гендиректор Vard Алексей Беляков. Среди причин представители обеих компаний указывают ключевую ставку ЦБ, курсы валют и логистические затраты.

Собеседник «Ъ» среди дистрибуторов не исключает, что из-за ключевой ставки и роста курса доллара стоимость всей потребительской электроники в январе может подняться более чем на 20%. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail