0/5

Лента Новостей

14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Производители детского питания заявили о риске роста цен из-за маркировки

время публикации: 09:55  16 февраля 2022 года
Производители детского консервированного питания заявили о возможном росте цен на продукцию в размере 10% при введении обязательной маркировки.
Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» направило письмо в Минэкономразвития с просьбой отложить маркировку детского консервированного питания на фоне удорожания упаковки, грузоперевозок и общего роста себестоимости товаров.

В нем отмечается, что при постоянном росте цен на сырье, упаковку и транспортировку, а также сокращении реально располагаемых доходов покупателей с введением маркировки будет крайне сложно сдержать рост цен на продукцию. Из-за совокупности факторов цены на продукцию могут вырасти на 10%, считают в объединении.

В Минпромторге подчеркнули, что для компаний, чьи товары участвуют в проекте, разработаны меры поддержки, например льготные займы на покупку оборудования для маркировки. Ведомство считает, что затраты на маркировку заранее предугадать невозможно и они выяснятся в ходе эксперимента.

В операторе системы маркировки в рамках эксперимента Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) отметили, что информация о влиянии маркировки на стоимость детского питания не соответствует действительности и не подкреплена расчетами.

«Маркировка детского питания еще не началась, а ассоциация уже делает подобные заявления. При этом, если руководствоваться не эмоциями, а реальными фактами, то посмотрев динамику цен в тех отраслях, для которых маркировка уже стала обязательной (это 12 категорий от лекарств и молока до парфюмерии и легкой промышленности), можно сделать однозначный вывод, что ни в одной из отраслей маркировка не привела к росту цен, который могли бы заметить покупатели», - сказал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора центра развития перспективных технологий.

Маркировка приведет к обелению рынка детских товаров. «В случае с детским питанием для компаний ничего не изменится - цифровой код маркировки, вероятнее всего, будет размещаться на этикетке, которую производители уже наносят на свою продукцию. Как и куда наносить маркировку каждая компания решает сама», - заключил замглавы ЦРПТ.

Эксперимент по маркировке консервов запланирован на период с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года, провести его предложил Минпромторг. Утвердить конкретные требования по эксперименту планируется до 1 мая (рыбные консервы) и до 1 июня (мясные и овощные консервы).

Источник: Известия

Читайте также:
ЦРПТ: Маркировка не вызовет роста цен на игрушки и электронику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail