0/5

Лента Новостей

12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Производители детского питания заявили о риске роста цен из-за маркировки

время публикации: 09:55  16 февраля 2022 года
Производители детского консервированного питания заявили о возможном росте цен на продукцию в размере 10% при введении обязательной маркировки.
Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» направило письмо в Минэкономразвития с просьбой отложить маркировку детского консервированного питания на фоне удорожания упаковки, грузоперевозок и общего роста себестоимости товаров.

В нем отмечается, что при постоянном росте цен на сырье, упаковку и транспортировку, а также сокращении реально располагаемых доходов покупателей с введением маркировки будет крайне сложно сдержать рост цен на продукцию. Из-за совокупности факторов цены на продукцию могут вырасти на 10%, считают в объединении.

В Минпромторге подчеркнули, что для компаний, чьи товары участвуют в проекте, разработаны меры поддержки, например льготные займы на покупку оборудования для маркировки. Ведомство считает, что затраты на маркировку заранее предугадать невозможно и они выяснятся в ходе эксперимента.

В операторе системы маркировки в рамках эксперимента Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) отметили, что информация о влиянии маркировки на стоимость детского питания не соответствует действительности и не подкреплена расчетами.

«Маркировка детского питания еще не началась, а ассоциация уже делает подобные заявления. При этом, если руководствоваться не эмоциями, а реальными фактами, то посмотрев динамику цен в тех отраслях, для которых маркировка уже стала обязательной (это 12 категорий от лекарств и молока до парфюмерии и легкой промышленности), можно сделать однозначный вывод, что ни в одной из отраслей маркировка не привела к росту цен, который могли бы заметить покупатели», - сказал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора центра развития перспективных технологий.

Маркировка приведет к обелению рынка детских товаров. «В случае с детским питанием для компаний ничего не изменится - цифровой код маркировки, вероятнее всего, будет размещаться на этикетке, которую производители уже наносят на свою продукцию. Как и куда наносить маркировку каждая компания решает сама», - заключил замглавы ЦРПТ.

Эксперимент по маркировке консервов запланирован на период с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года, провести его предложил Минпромторг. Утвердить конкретные требования по эксперименту планируется до 1 мая (рыбные консервы) и до 1 июня (мясные и овощные консервы).

Источник: Известия

Читайте также:
ЦРПТ: Маркировка не вызовет роста цен на игрушки и электронику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail