Лента Новостей
Все новости →Производители мебели зафиксировали рекордный за 20 лет спад продаж
время публикации: 11:10 25 мая 2022 года
Российские производители мебели заявили, что средний рост цены не превышает общее подорожание стоимости товаров и услуг в отрасли.
По итогам неполных пяти месяцев 2022 года они зафиксировали рекордный с 2000 года спад продаж, сообщил генеральный директор Ассоциации мебельной и деревоперерабатывающей промышленности Тимур Иртуганов.«По итогам продаж за неполные пять месяцев 2022 года мы уже продали мебель даже в финансовом выражении меньше, чем в 2021 году. Это впервые за историю производства с 2000 года»,— заявил Т. Иртуганов на конференции производителей мебели.
По его словам, средний рост цен производства мебели не превысил общее подорожание стоимости товаров и услуг.
Генеральный директор Первой мебельной фабрики Александр Шестаков заявил, что во втором квартале текущего года в отрасли ожидается усиление падения продаж.
Cтресс-сценарий ситуации на мебельном рынке предполагает падение продаж на 50% по итогам года. Альтернативный, оптимистичный прогноз предполагает стабилизацию российского мебельного рынка к осени. При этом заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров сообщал, что в первом квартале мебельная отрасль выросла на 20% в денежном выражении.
Читайте также:«Киномакс» закрыл 30 кинозалов и два кинотеатра
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 29 октября 2024
13:15, 28 октября 2024
11:10, 28 октября 2024
15:15, 16 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...