0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Производители отреагировали на заявление о возможном исчезновении крафтового пива в РФ

время публикации: 12:15  08 октября 2019 года
Вступление в силу в 2021 году нового регламента Евразийского экономического союза о безопасности алкогольной продукции не отразится на развитии сегмента крафтового пива.
Так считают в Российском союзе пивоваров.

В организации комментируют: «Указанная в материалах ряда СМИ пропорция 80/20+2% отражена в действующем ФЗ №171 уже много лет. В настоящее время, в соответствии с данным федеральным законом, пивом считается напиток с рецептурой 80/20. Крафт и специалитеты попадут если не в категорию “пиво”, то в категорию “пиво специальное”, и это никак не отразится на развитии данного направления отрасли».

Производители отметили, что «комментарии Росстандарта и СМИ на тему возможного запрета на выпуск крафтового пива в очередной раз подтверждают, что специфика терминологии пивоваренной продукции в Техническом регламенте крайне сложна для восприятия и интерпретируется некорректно».

На самом деле техрегламент «допускает соотношение солода и несоложеных материалов в пропорции 50/50. Помимо этого, допустимо наличие сахаросодержащих материалов в количестве не более 5%».

Ранее появилось сообщение, что в России может прекратиться производство крафтового пива, когда в 2021 году вступит в силу новый регламент Евразийского экономического союза о безопасности алкогольной продукции. По этим нормам производство крафтового пива не предусмотрено, а значит, деятельность компаний, которые будут заниматься его производством, с 1 января 2021 года будет приостановлена, заявили в Росстандарте.

Источник: RNS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.