Лента Новостей
Все новости →Производители отреагировали на заявление о возможном исчезновении крафтового пива в РФ
время публикации: 12:15 08 октября 2019 года
Вступление в силу в 2021 году нового регламента Евразийского экономического союза о безопасности алкогольной продукции не отразится на развитии сегмента крафтового пива.
Так считают в Российском союзе пивоваров.В организации комментируют: «Указанная в материалах ряда СМИ пропорция 80/20+2% отражена в действующем ФЗ №171 уже много лет. В настоящее время, в соответствии с данным федеральным законом, пивом считается напиток с рецептурой 80/20. Крафт и специалитеты попадут если не в категорию “пиво”, то в категорию “пиво специальное”, и это никак не отразится на развитии данного направления отрасли».
Производители отметили, что «комментарии Росстандарта и СМИ на тему возможного запрета на выпуск крафтового пива в очередной раз подтверждают, что специфика терминологии пивоваренной продукции в Техническом регламенте крайне сложна для восприятия и интерпретируется некорректно».
На самом деле техрегламент «допускает соотношение солода и несоложеных материалов в пропорции 50/50. Помимо этого, допустимо наличие сахаросодержащих материалов в количестве не более 5%».
Ранее появилось сообщение, что в России может прекратиться производство крафтового пива, когда в 2021 году вступит в силу новый регламент Евразийского экономического союза о безопасности алкогольной продукции. По этим нормам производство крафтового пива не предусмотрено, а значит, деятельность компаний, которые будут заниматься его производством, с 1 января 2021 года будет приостановлена, заявили в Росстандарте.
Источник: RNS
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:00, 10 октября 2025
16:10, 10 октября 2025
15:20, 06 октября 2025
19:30, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...