0/5

Новости сегодня

11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Все новости →

Производители пива ищут альтернативу в выпуске кваса

Производители пива ищут альтернативу в выпуске кваса
время публикации: 07:52  23 апреля 2015 года
Теги: пиво, квас, HEINEKEN
Пивоваренные компании ищут новые ниши на сокращающимся российском рынке. Одним из таких ярких примеров стало голландская компания Heineken, которая анонсировала о начале выпуска кваса на своих заводах. Об этом стало известно из сообщения «Коммерсанта». 

Heineken займется производством одновременно трех марок кваса на своих четырех заводах, расположенных в России. Так, в Калининграде будут выпускать квас «Остмарк», в Стерлитамаке – «Шихан», а в Хабаровске и Иркутске – «Русич».

Что касается территории продаж, то она будет ограничена примыкающим к площадкам регионам. Напомним, что Heineken перестала производить квас в 2009 году, когда продала компании «Дека» бренд «Степан Тимофеевич».

Директор по корпоративным отношениям Heineken Кирилл Болматов отметил, что решение возобновления выпуска кваса связано с желанием загрузить высвободившиеся из-за сокращения пивного рыка производственные мощи. По его данным, сейчас их недозагруженность в среднем составляет порядка 40%. Он отметил, что по предприятиям компании статистика такая же.