0/5

Лента Новостей

14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек

Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек
время публикации: 15:20  18 января 2023 года
Производители известных кормов для кошек сокращают в России вес маленьких упаковок с влажным кормом, объясняя это решение стремлением предложить домашнему питомцу оптимальную порцию.
Так, например, корм для кошек Felix, который раньше предлагался в паучах веса нетто 85 граммов, в прошлом году стал постепенно заменяться пакетиками меньшего веса – 75 граммов; с 2023 года в магазинах представлены только эти упаковки.

«Изменение формата упаковки учитывает общие тенденции на рынке и предпочтения потребителей по размеру оптимальной порции для питомцев. В настоящее время значительная доля влажных кормов для кошек в паучах на российском рынке представлена в объеме 75 граммов», — прокомментировали в пресс-службе Nestle (компания Purina, производитель корма Felix, входит в корпорацию Nestle).

Вес влажного корма в пауче также изменился у бренда Whiskas (производится Mars Petcare, входящей в корпорацию Mars).Сейчас пакетики Whiskas также представлены весом 75 граммов, несколько лет назад он составлял 85 граммов.

По информации пресс-службы Mars Petcare, компания в 2021 году приняла решение об оптимизации размера упаковки влажного корма Whiskas на основании исследований, которые показали, что «среднее потребление корма кошкой составляет 60-75 граммов за одно кормление в зависимости от веса животного».

Источник: Прайм

Читайте также:
СберМаркет запустил доставку из зоомагазинов «Мой зверь» в Перми

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail