0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Производство алкоголя за одиннадцать месяцев выросло на 5,8%

время публикации: 11:30  10 декабря 2019 года
Данные представили в Национальном союзе защиты прав потребителей.
Объем производства алкогольной продукции в РФ c января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 млн декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 млн. Статистика не учитывает производство пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи.

В союзе отмечают, что активнее всего за рассматриваемое время росло производство водки. Его объем составил 75 млн декалитров (на 5,8% выше уровня аналогичного периода прошлого года). На второй и третьей позициях — производство этилового ректификованного спирта (45,2 млн декалитров, рост на 3,1%) и тихих вин (29,4 млн, рост на 4,4%).

Выпуск винных напитков, изготовляемых без добавления этилового спирта, вырос на 12,6%, до 25,3 млн декалитров, шампанских и игристых вин — на 8,1%, до 11,5 млн декалитров, коньяка — на 7,1%, до 8,1 млн декалитров.

Наибольший рост с начала года показало производство ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25% объема готовой продукции, объем которого вырос на 20% по сравнению с уровнем аналогичного периода прошлого года, до 6,4 млн декалитров. Объем же производства ликероводочных изделий с меньшим содержанием спирта сократился на 0,4%, до 2,5 млн декалитров.

В ноябре почти половина производства алкогольной продукции также пришлась на водку (9,1 млн декалитров, рост на 17,4%), а меньше всего произвели слабоалкогольных напитков (не более 9% спирта) — 617,3 тысячи декалитров, рост на 8,6%.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Продажи водки и вина падают
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.