0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Производство алкоголя за одиннадцать месяцев выросло на 5,8%

время публикации: 11:30  10 декабря 2019 года
Данные представили в Национальном союзе защиты прав потребителей.
Объем производства алкогольной продукции в РФ c января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 млн декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 млн. Статистика не учитывает производство пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи.

В союзе отмечают, что активнее всего за рассматриваемое время росло производство водки. Его объем составил 75 млн декалитров (на 5,8% выше уровня аналогичного периода прошлого года). На второй и третьей позициях — производство этилового ректификованного спирта (45,2 млн декалитров, рост на 3,1%) и тихих вин (29,4 млн, рост на 4,4%).

Выпуск винных напитков, изготовляемых без добавления этилового спирта, вырос на 12,6%, до 25,3 млн декалитров, шампанских и игристых вин — на 8,1%, до 11,5 млн декалитров, коньяка — на 7,1%, до 8,1 млн декалитров.

Наибольший рост с начала года показало производство ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25% объема готовой продукции, объем которого вырос на 20% по сравнению с уровнем аналогичного периода прошлого года, до 6,4 млн декалитров. Объем же производства ликероводочных изделий с меньшим содержанием спирта сократился на 0,4%, до 2,5 млн декалитров.

В ноябре почти половина производства алкогольной продукции также пришлась на водку (9,1 млн декалитров, рост на 17,4%), а меньше всего произвели слабоалкогольных напитков (не более 9% спирта) — 617,3 тысячи декалитров, рост на 8,6%.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Продажи водки и вина падают
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.