Лента Новостей
Все новости →Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
![Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза](/upload/iblock/191/x5lre44jf1pprwd75e86zrn01d4t7tzzj.jpg.pagespeed.ic.Anklh1w-SY.jpg)
время публикации: 17:25 29 мая 2024 года
Продовольственные товары в городе выпускают свыше 290 предприятий. По итогам первого квартала 2024 года они изготовили на 155% больше продукции, чем за тот же период прошлого года.
Отмечается, что наиболее динамичный рост показали мясоперерабатывающие заводы, они в 6,4 раза увеличили выпуск продукции. Каждая девятая тонна колбасы в стране была выпущена на московских заводах - предприятия выпустили 66,8 тыс. тонн колбасных изделий. Почти в 1,2 раза нарастили объемы производства молочные комбинаты и выпустили свыше 10,5 тыс. тонн сыра и творожных продуктов. В городе работает 24 предприятия отрасли, в их числе «Царицынский» и «Лианозовский» молочные заводы, производитель плавленных сыров «Карат».
Как подчеркивают в департаменте, 24 столичных производителя продуктов питания получают налоговые льготы благодаря статусу промкомплекса и инвестируют вырученные средства в развитие.
Производителям доступны финансовые инструменты. В 2023 году предприятию «Элитгрупп инвест» одобрили инвесткредит - полученные средства компания направит в строительство второй очереди мясоперерабатывающего завода. Землю под его возведение город предоставил в рамках масштабного инвестпроекта.
Также сегодня в ТиНАО формируется масштабный пищевой кластер, который объединит несколько промышленных предприятий по выпуску мясной, молочной, хлебобулочной и другой продукции. Кроме того, там планируют создать вертикальные фермы для выращивания зелени и овощей.
Читайте также:
В Москве работают более 900 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Отмечается, что наиболее динамичный рост показали мясоперерабатывающие заводы, они в 6,4 раза увеличили выпуск продукции. Каждая девятая тонна колбасы в стране была выпущена на московских заводах - предприятия выпустили 66,8 тыс. тонн колбасных изделий. Почти в 1,2 раза нарастили объемы производства молочные комбинаты и выпустили свыше 10,5 тыс. тонн сыра и творожных продуктов. В городе работает 24 предприятия отрасли, в их числе «Царицынский» и «Лианозовский» молочные заводы, производитель плавленных сыров «Карат».
Как подчеркивают в департаменте, 24 столичных производителя продуктов питания получают налоговые льготы благодаря статусу промкомплекса и инвестируют вырученные средства в развитие.
Производителям доступны финансовые инструменты. В 2023 году предприятию «Элитгрупп инвест» одобрили инвесткредит - полученные средства компания направит в строительство второй очереди мясоперерабатывающего завода. Землю под его возведение город предоставил в рамках масштабного инвестпроекта.
Также сегодня в ТиНАО формируется масштабный пищевой кластер, который объединит несколько промышленных предприятий по выпуску мясной, молочной, хлебобулочной и другой продукции. Кроме того, там планируют создать вертикальные фермы для выращивания зелени и овощей.
Читайте также:
В Москве работают более 900 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 23 мая 2024
20:20, 22 мая 2024
19:25, 18 апреля 2024
17:45, 11 апреля 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - ...