0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Прокаты распродают детские карнавальные костюмы из-за отсутствия спроса

время публикации: 19:55  02 ноября 2021 года
С 2019 по 2021 год сервис аренды вещей Next2U наблюдает постепенное снижение числа запросов на аренду детских костюмов: за три года они упали на 40%.
Потребители стали реже искать такие вещи в прокатах. Партнеры сервиса объясняют сложившуюся ситуацию оттоком клиентов на маркетплейсы, где можно приобрести костюмы по стоимости аренды. 

Владельцы прокатов в ответ на падение спроса распродают детский ассортимент. Единственное направление развития отрасли, которое видят игроки рынка – сдача в аренду костюмов для фотосессий.

Заработать на сдаче в прокат детских маскарадных костюмов сейчас очень сложно. Оценочная стоимость вещи и аренда помещения – не единственные составляющие конечной стоимости услуги. Значительную долю в расходах владельца проката составляет химчистка, и она порой обходится не дешевле покупки нового костюма на Aliexpress

В такой ситуации для арендодателя нерентабельно предлагать цены, которые могли бы конкурировать с предложением маркетплейсов. Арендодатели сейчас стремятся избавиться от детских костюмов.

Так, в прокате маскарадных костюмов “Карнавальная ночь” сообщают, что за последнее время они получили несколько предложений от других прокатов выкупить костюмы, но в итоге собственники проката и сами решили отказаться от этого направления. 

Впрочем, есть одна ниша, которая, по прогнозам партнеров сервиса Next2U.ru, может оказаться востребована – аренда образов для фотосессий. Однако это уже совсем другие наряды, и прокатам, желающим начать развиваться в этом направлении, придется полностью изменить свой ассортимент. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail