0/5

Лента Новостей

09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Прохладное лето «заморозило» спрос на алкоголь

время публикации: 14:25  17 сентября 2019 года
Теги: алкоголь
ОФД «Такском» проанализировал продажи алкогольной продукции в мае-августе 2019 года и за то же время прошлого года.
По информации компании, продажи алкоголя упали этим летом на 9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года. В частности, пива продали на 12% меньше, вина – на 22%, водки – на 8%.
   
Цены же на алкоголь либо показали незначительный рост, либо остались неизменны. Самые резкие изменения были в мае этого года (по сравнению с маем 2018-го).

Так, средняя цена:
- на пиво выросла на 9% (с 81 до 89 руб.);
- на вино – на 12% (с 258 до 293 руб.);
- на водку – на 2,6% (с 242 до 249 руб.). 

Анализ провели на основе статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только ООО «Такском». Всего проанализировали более 15 млрд кассовых чеков.

Читайте также: Продажу алкоголя в небольших помещениях жилых домов могут запретить в РФ 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.